- Я.. Я.. - Промямлив это, я выбежала из своей комнаты и побежала искать выход на улицу.
Вскоре я наконец вышла из этого.. Кстати, где я? Я повернув голову, увидела высоченный замок. Он был из темного кирпича, что смотрелась очень жутко на фоне кровавого неба. Земля же была с черной, как уголь травой.
- Ого.. Вот это меня занесло..Осмотревшись, я увидела недалеко от замка лес. Он, как ни странно был зеленый. Правда все равно очень жуткий. Не долго думая, я направилась туда. Я пошла по тропинке и свернув около дерева увидела кусты, формирующие стену. Я решила подойти к этой "стене", но я была бы не я, если бы упала прямо к ней, запнувшись о камень. Кто лох по жизни? Конечно же я!
Лежа на траве, я увидела тонкую щель прям внизу куста, как будто в этом месте у него совсем нет корней. Я привстала и положила руку на куст. Проводя рукой по нему, я наткнулась на какое-то невидимое препятствие.. Это что? Ручка? Я нажала на некоторое подобие ручки и потянула на себя.. И черт.. Я не знаю как это описать, но похоже это была дверь.. И я ее открыла.. Твою ж на лево..
Войдя туда, решила осмотреться. Это был, как потайной парк, который был огражден огромной стеной из кустов. Тут было не так, как за стенами. Было небо, причем не красное, а именно голубое! Место тут было очень много. Множество деревьев, огромное озеро, лужайка. К одному дереву, возле озера была привязана качель.
- Вау..
Вода переливались от лучей солнца, проходящих мимо веток. Я подошла к дереву и присела осторожно на качель. Вроде не ломается под моим весом.. Как же тут всё-таки красиво... Это будет мое и только мое место..
Ладно, нужно возвращаться обратно. А то, чувствую меня убьют.. Я встала с качели и пошла к "двери", закрыв ее за собой, направилась в замок.
..................................................Как и в прошлый раз, я вошла в кабинет отца, не постучавшись.
- Да когда ты стучать научишься?! И во что ты одета?!
- Никогда, попочка. И не поверишь.. В одежду!!
- Да на тебе ее почти нет!!
- Ничего страшного!- Только сейчас я заметила, что в кабинете кроме отца находился еще один мужчина, выглядевший на лет 45, с темными волосами, чуть светлей моих и черными глазами, именно черными. Почему-то на меня эти двое смотрели с интересом.
- Точно твоя..- Прошептал мужчина.
- Эээ.. Здрасьте?
- Ну здравствуй внучка.
- Внучка?! Паап?
- Ксюш, это твой дед, Сатана.
- Сатана?.. Вот же черт..- Я выпучила глаза.
- Поосторожней с выражениями.- Хмуро сказал отец.
- Я демон, мне все можно. А мой дед правда Сатана?- С интересом взглянула на деда.
- Правда, правда.- На меня накинулись с обнимашками.
- Аааа.. Кишки.. Они уже лезут.. Я чувствую их..
- Кишки?- Он от меня отпрянул и взглянул на отца.
- Ты ее просто сильно сжал.- Залился смехом папаша. Затем и дед. Потом я не удержалась и тоже засмеялась.
Стоим мы такие ржем, как кони и в этот момент входит Крис с каким-то парнем. Их непонимающий взгляд заставил нас смеяться еще больше.
- Извините.. Мы не во время?
Вскоре мы успокоились.
- Фух.. Давно я так не смеялся..- Пробубнил дед.
- Хах. Крис , а кто это?- Я махнула головой в сторону стоящего рядом с Кристианом парня. На счёт Криса.. Я не буду показывать, что меня волнует то, что произошло.
- Это твой брат, Ксения, Август.- Прозвучал голос отца.
- Брат?! Ничего себе семейка!
- Это точно. Ну здравствуй Ксения.
- Ну здравствуй Август.- С полностью серьезным видом поздоровались мы, после чего заржали. Он мне уже нравиться.- Ладно, это все? Просто я устала.. Сегодня немного необычный день..
- Да, на сегодня все. Можешь идти.
- Тогда, всем пока.
Я развернулась и вышла из кабинета. Пройдя прямо, я свернула налево, потом направо, затем опять налево и поняла, что заблудилась. Класс! На очередном повороте, я с кем-то столкнулась. В итоге, я лежу сверху на красивой девушке, моего возраста. Блондинка с карими глазами, чуть светлей моих.
- Привет..
- Привет. Я Алиса. Можно просто Лиса.
- Эм.. Я Ксюша.-Я с нее встала.- Давай вставай!- Я протянула ей руку и помогла встать.- Ты хорошо знаешь замок?
- Да, хорошо.. А ты та самая Ксения? Дочь Люциуса?
- Да, я..
- Что-то случилось?
- Я заблудилась, не могла бы ты..
- Да, конечно, пошли. Твоя комната там.- Будто прочитав мои мысли ответила та.
Пока мы шли, разговорились. Оказывается ей 22 года, по человечески. А так ей 134 года. 134, твою мать! Она хорошая и ржачная девчонка. Лиса дочка одного влиятельного человека в Аду. Живет в этом замке.
- Вот и она.- Лиса показала на мою дверь.
- Может зайдешь? Поболтаем.
- А давай!
Мы с ней болтали допоздна, также сходили покушать в огроменную столовую. Кстати у них очень вкусное мясо.
После Лиса ушла. Оказывается ее комната прям напротив моей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Дьявола
FantasyЗнаете, для каждого человека, с самого его рождения, приготовлена своя судьба. У каждого человека есть та самая настоящая вторая половинка. Вы даже можете о ней не подозревать, думая, что у вас все хорошо на личном фронте, есть парень, которого ты...