Утро:
Я толком не спала. Почти всю ночь прорыдала.
Выйдя из комнаты, я направилась в ванную. Заглянув в зеркало, я мягко говоря охренела. Огромные синяки украшали мои красные, от слез глаза. Растрёпанные волосы. Бледная кожа. В общем ужас.
Умывшись и накрасившись, я выглядела намного лучше.
Войдя в комнату, я переоделась. Одев белые шорты и черную футболку, легла на кровать. Кушать я не хотела, поэтому завтрак пропустила.
От лица Вики.
- Вик, ты знаешь где Ксюша? Почему она на завтрак не пришла?- Шепнула Лиса мне на ушко.
- Наверное из-за этого!- Я кивнула на Криса.
От лица Кристофера.
Черт! Из-за меня Ксюша сегодня не завтракала! Я должен принести ей поесть, а то она с голодухи помрет. Вы ничего не подумайте, меня просто ее отец убьет.
" Ага, конечно!". - Заявило мое сознание.
" Конечно!".
От лица Ксюши.
Лежу я значит на кровати, как ко мне в комнату вламывается этот демон недоделанный.
- Уходи!- Рыкнула я, даже не отрываясь от книги.
- Я не уйду, пока ты не поешь!
- Я не хочу.
- Ксюш, надо!
- К чему такая забота?! Я же сказала, не хочу! Убирайся от сюда, или все, что ты принес будет у тебя на голове.- Я наконец оторвалась от чтения и зло на него посмотрела.
- Нет!- Я хотела бы ответить, что меня это не волнует и т.п., но мой живот предательски заурчал.
- Лаааадно.. Что у тебя?- Я слабо улыбнулась.
- У меня блинчики с карамелью и кофе.
- Ммм... Давай сюда.- Только он протянул мне поднос, как я сразу накинулась на еду. Крис, лишь засмеялся.
Прошло 2 часа.
- Вик.. ну Виик.. Ну поехали домой.. Я на гонки хочу.. Ну пожалуйста..- Я уже пол часа пытаюсь уговорить Вику поехать на неделю в город.- Ну хорошо.. Всего на 2 дня! Если ты со мной не поедешь, то я поеду одна!
- Ладно-ладно. Хорошо. Пошли собираться.
- УИИИИ! Пасибо!- Я накинулась ее обнимать.
Прошел 1 час.
- Так все, пап. Мы приедем через дня 2-3.
- Хорошо, доченька. Желаю повеселиться.
- До свидания.
- Девочки, мы с вами!- Вызвались Леша с Августом и Лисой.- И он тоже едет!- Леша показал на Криса.
- Вы уверенны?!- Спросила Вика.
- Да!- Лиса улыбнулась во все 32 зуба.
- Ну ок. Только где вы жить собираетесь? У нас только 2 одноместные кровати и маленький диван. И он с нами не едет!
- Спать мы будим в нашем доме! Причем все мы! Ксюш, дом покупали мы с тобой! Мы там и будем жить. А всех остальных - выселим!- Сказала, точней наорала Вика.
- И я еду, в любом случае!- Сделал шаг на меня Крис.
- Пошли!- Прорычала я и направилась из кабинета.
После чего взяв за руку Вику и Лису, переместила нас в гараж.
- Ну ты, Ксюш и вредина!- Я лишь хмыкнула в ответ Кристиану.
- Вот здесь мы и проживаем в данный момент. Но скоро пойдем выгонять сожителей из нашего действительно ДОМА. Да, Ксюш?
- Да, да, Вик..
- Что-то не так?- Спросил Август, увидев мое печальное лицо.
- А?! Нет-нет! Все в порядке! Все хорошо!- Я подошла к мотоциклу и взяв в руки шлем спросила.- Леш, кто тебя заменяет? Мне надо развеяться.
- Артур. Ты его знаешь, ведь?
- Да-да. Такой темненький, у него еще красный мотоцикл с переливом. Да?
- Да.
- Так, Вик ты со мной?
- Конечно!
- Леш, покажи остальным город.
- Езжайте! Все будет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Дьявола
FantasyЗнаете, для каждого человека, с самого его рождения, приготовлена своя судьба. У каждого человека есть та самая настоящая вторая половинка. Вы даже можете о ней не подозревать, думая, что у вас все хорошо на личном фронте, есть парень, которого ты...