- УРА!!! ОНА БЕРЕМЕННА!!- Он резко поднял меня на руки, и выбежав из комнаты, бежал прямо по коридору, попутно открывая двери друзей и крича.- Я СТАНУ ПАПОЙ! ОНА БЕРЕМЕННА! МОЯ ЛЮБИМАЯ БЕРЕМЕННА!!
- Она что? Ахренеть.. Вау.. Поздравляем!- Кричали сзади нас и только Вика стояла и лыбилась.
...............................................................
Прошло 4 года.
Мы поженились в скором времени после того, как я забеременела. Построили собственный дом, недалёко от папиного.
Сейчас я сижу со своим мужем в гостиной, а наше маленькое чудо спит у себя в комнате. У нас родилась девочка, которую мы назвали Соня.
Кстати вскоре я узнала, кто это ОНА и почему я не могла целовать Кристиана
Это была его бывшая девушка, которая приревновав его ко мне, наложила на меня чары. Крис на следующий день нашёл ту колдунью и лешив её магической энергии, отправил на Землю, в итоге заклинание спало.
Звонок в дверь заставил меня оторваться от мыслей и я встав с коленей мужа пошла к ней.
- Лееееша!!- Заверещала я, когда открыта дверь и накинулась с обнимашками.- Вика!!- Теперь мы верещали вместе с ней и обнимались.
- Привет, брат!- Подошёл Кристиан и пожал руку Леше. - Привет, Викуль!
Я же схватив Вику за руку, недав ей ответить, начала задавать вопросы.
- Ну как отдохнули? Как свадебное путешествие?! Что нового?!
Она мне в кратце все рассказала.
- Ксюш..- Я снова на неё посмотрела.- Я беременна!
- Аааааааа!- Взвизгнули мы с ней хором. Мальчики на нас как-то странно посмотрели.- Он знает?- шипнула я подруге.
- Да.
- Аааааааа!!!- Мы снова завизжали.
- Крис! Она беременна!
- Уоу! Поздравляю!
Мы посидели около 1 часа и они ушли. Сейчас 12 часов ночи.
Кстати Август поехал с Лисой и с Демьяном на Бали. Демьян- это их сын.
Ну на этом все! Пока!
..............................................
Дорогие мои!) Вот и закончилась моя книга, надеюсь вам понравилось! Скоро выйдет моя новая книга "Она - киллер."
С вами была ваша Алекс, до скорой встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Дьявола
FantastikЗнаете, для каждого человека, с самого его рождения, приготовлена своя судьба. У каждого человека есть та самая настоящая вторая половинка. Вы даже можете о ней не подозревать, думая, что у вас все хорошо на личном фронте, есть парень, которого ты...