Глава 13

7.6K 367 3
                                    

- Вик, может вы сами разберетесь с ними?- После гонок Вика, Крис, Лёша и Лиса ели уговорили меня поехать выселять "друзей".
- Нет, Ксень. Ты идешь с нами!
- Ну, а что мне ему.. То есть им.. Сказать? Давайте сами! Вы сможете! Я в вас верю!
- Если ты сейчас не заткнешься и не войдешь в дом, то я тебя занесу!- Сказал Кристиан и начал подходить ко мне.
Я подняла руки вверх и достав дрожащими руками ключи, открыла дверь.
- Кто там? Тим, это ты?- Как только мы вошли, услышали женский голос, который я не спутаю ни с кем!
- Катя!!!!!- Крикнули мы с Викой и переглянувшись побежали на нее с обнимашками.
Лежим мы значит такие на полу, никого не трогаем и тут кто-то орет на весь дом, почему кто-то? Это ведь Миша!
- Ксюша! Это действительно ты?! Я думал ты сюда не вернешься!- От его голоса я резко вскочила и попятилась назад.
- Не смей подходить ко мне!- Он был пьян, причем конкретно. Да еще и с бутылкой коньяка в руке.
-Эээ.. Нееет! Я слишком долго ждал этого момента! - Он быстрым шагом направился ко мне и не смотря на то, что он был пьян, двигался очень даже хорошо.
После чего, быстро закинул меня на плече, кинул бутылку в стену, от чего она разлетелась в дребезги и направился к себе в комнату, что находилась на 1-ом этаже. Находясь в испуганном и немного ашарашенном состаянии я не могла использовать хотябы часть своей силы, даже больше, я не могла говорить. Я не знаю, что бы он со мной сделал если бы не Крис. Он ударил Мишу кулаком в нос, отчего тот ослабил хватку и я смогла выбраться. Как только я встала на пол, у меня из глаз полились слезы и я упала на колени. У меня началась истерика.
Девочки стояли в шоке, через секунд 10 отвисли и подбежав ко мне, начали успокаивать. Кристиан немного допинал Мишу и подбежал ко мне, прежде распихав девчонок. После взял меня на руки.
- Где ее комната?
- На 2-ом этаже, 2-я комната справа.
От лица Криса:
Я занес Ксюшку в комнату и начал успокаивать, через некоторое время она заснула у меня на руках. Я аккуратно переложил ее на кровать. Такая маленькая, такая хрупкая, такая красивая. Признаюсь, она мне  сразу понравилась, как только увидел. Знаю, я дебил, дурак и придурок. Надо было ей давно об этом сказать, но я чего-то боялся, точней я боялся ее реакции, поэтому начал это скрывать за злой маской. Обижал и унижал ее.. Моего маленького ангелочка..
Отвлек от мыслей тихий скулёж Ксеньки. Она начала ворочаться и что-то бубнить себе под нос. Наверное снится кошмар. Я лег рядом с ней и обняв ее за талию, потянул к себе. Ее головка оказалась лежащей на моей груди. Она сразу успокоилась и сильней вжалась в меня. Вскоре я тоже уснул.
От лица Ксюши:
Я проснулась и долго лежала, пытаясь понять, что произошло вчера и на чем я сейчас лежу. Было очень удобненько и тепло. Подняв голову вверх, я увидела спящего Криса.
- Ааааааа!!!- Я подорвалась с места и поспешила укрыться одеялом. От моего пронзительного крика Кристиан подскочил.
- А?! Что?! Где?!
- Ты что здесь делаешь?! Какого хрена?!
- Вообще-то я тебя вчера спас от одного у*бка, потом принес в комнату, затем успокаивал, часа 2 и еще от кошмара спас, а ей всё равно! Ахренеть!- Он обратно лег и отвернулся от меня. Блин, а он прав.. Если бы не он.. Да кто знает, что мог вытворить в таком состоянии Миша.. Я встала и обойдя кровать, присела на нее.
- Крис.. Ты.. Да, ты прав.. Прости пожалуйста.. И.. Спасибо.. За то, что ты вчера сделал.. Просто спасибо..- Промямлила я, Крис привстал и я его обняла, он в ответ. Мне были очень приятны его объятия. От его прикосновений мурашки пробежали по коже. Бабочки в животе запархали. Цветы, внутри меня расцвели. Но из глаз у меня потекли слезы и я всхлипнула.
- Эй! Ну ты чего? Всё же хорошо. Пойдем кушать?
- Угу..- Я быстро вытерла слезы и отстранилась от него.- Я первая в ванну!- Вскочила с кровати и побежала туда.
- Ах ты! Ксюююша..- Последнее, что я услышала, перед тем, как забежать в ванну.
После принятия водных процедур, я одела все, что успела схватить. А это были мои любимые голубые джинсы с порванными коленками и ярко красная майка. Выйдя из ванны, направилась на кухню.
За столом уже сидели Лиса, Вика, Катя, Август, Леша и Крис.
- Привет.- Сказала я, идя к холодильнику.
- Привет!- Ответили мне хором.
Я достала йогурт и сок. Села за стол.
- А что вы сделали с..- У меня по щеке побежала слеза и я ее быстро вытерла.
- Я выгнал Мишу, когда Кристиан тебя унес.- Леша улыбнулся и притянул к себе Вику.
- Тим и Макс не объявлялись. Но как только появятся мы их..- Начала Катя.
- Нет! Я сама с ними разберусь!- Я встала со стула и направилась на выход, попутно надевая кожанку и обувая ботинки.
- Ты куда?- С места вскочили ребята.
- Туда.. Где они проводят большую часть времени.. На гонки!- Я хитро улыбнулась и вышла из квартиры.
- Что она задумала?- Это было последнее, что я услышала, перед тем, как захлопнула дверь.

Дочь ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя