Глава 10.

8.6K 363 10
                                    

    От лица Ксюши:
    Прошло 2 недели, за которые я научилась многому: полностью овладела 2 стихиями. Огнемь и воздухом.  В совершенстве леветирую и регенерирую.
    Теперь с Августом мы не разлей вода. Ходим везде вместе. Так же я сдружились с Лисой. Ну а с Кристианом мы изображаем врагов. Точней так, я его ненавижу.
   Сейчас мы с отцом, дедом, Августом, Лисой и Крисом сидим за одним огромным столом и обсуждаем мои новые навыки стрельбы из лука. Да-да-да!
- В общем  да, я молодец. А теперь пап, когда я смогу увидится с Викой?
- Ну судя по тому, что ее парень вампир, они могут сюда приеха..
- Вампир?! Какой еще вампир?! С кем она встречается?!- Я вскочила с места.
- Так ты не знала, что твой давний друг, вампир? Хах. Ну поздравляю!- Подал голос Крис.
- Тебя не спрашивают! Я сейчас же отправляюсь к ней!- Только отец открыл рот, что бы что-то сказать, я его перебила.- И это не обсуждается!
    От злости я себя плохо контролировала, поэтому выпустила из руки огненный шар, который выбил дверь.
От лица Вики:
Прошло 2 недели, от Ксюши ни слуху, ни духу. Я уже соскучилась по ее шуточкам и прямолинейности. Но как бы это грубо не показалось, сейчас мне не до нее. Вчера я узнала, что мой парень вампир! Вы это понимаете?! Вот до меня еще не дошло!
Вы сейчас спросите, какой парень? Отвечу прямо, это Леша. Вчера, когда мы целовались я увидела его клыки и черные глаза! Серьезно! Черные, твою мать, глаза! Потом он выдает, что вампир! Я в шоке! Просто в шоке! Ему 346 лет! Вы понимаете?! Лично я не до конца!
     Сижу я значит дома, на диване, как врывается Ксюша!
- Ааааа Ксюша!! - Я напрыгнула на нее, повалив на мягкий ковер.
- Привет! Вик, мне столько тебе надо рассказать!
- Мне тебе тоже!
Прошло 2 часа.
Мы обменялись информацией, после чего отправились на гонки.
    От лица Ксюши:
   Ох! Как же я этого ждала! Целых 2 недели мечтала.. Гонки! Ехууу!
    Только мы доехали до места назначения, я набросилась на Лёшу.
- Ах ты, гаденыш! Вампир, значит?! Вампир?!
- Дьявол, значит?! Дьявол?!- Спарадировал он меня.
- Почему ты не сказал мне, что ты вампир?! Какого хера?!
- Поспокойней! Ну как бы я тебе об этом сказал?! Ну как?! Ты бы не поверила! Я вчера Вику ели откачал, а ты где была?! Правильно в Аду!
- Так! Успокоились оба!!- Крикнула Вика.
Прошло 10 минут.
- Ладно.. Короче, как бы это не звучало, но я вас приглашаю в Ад. Вик, ты должна мне помочь убить одного демоненка!
- Окей, когда?- Спросила Вика, поняв о ком я говорю.
- Завтра. Лёш, подъезжай к нам в 12:30.
- Хорошо. Ладно, девченки, мне пора объявлять заезд. Ща приду.
- Пошли, Вик. Это твоя гонка. Моя следующая.
      Конец дня.
   Сейчас я помогала Вике собирать вещи.
- Хей! Это моя! Отдай!- Вика взяла мою кофточку, которую я оставила и хотела примерить, что бы завтра в ней поехать. И я бегаю за ней по "квартирке" и пытаюсь ее отобрать.
- Ну, Ксюш! Ты ее всё равно не носишь!
- Лааадно..- Устало произнесла я.
    Вскоре мы собрали ее вещи, поели, сходили в душ и легли спать.
Утро.
- Вика! Вставай, ленивая жопа!- Через 1,5 часа должен подъехать Леша, а эта кулёма и не собирается вставать.- Я щас тебя водой окачу!
- Не окатишь..- Пробубнило это создание.
- Я думала ты умней будешь..- Что бы вылить на нее воду, мне было достаточно повести рукой.
- Аааа! Бля, Ксюш!
- Я предупреждала! Все, давай вставай! Скоро Лёша приедет.
Через 1,5 часа.
- Таааакс.. Леша, ты путешествовал когда-нибудь через измерения?
- Да, конечно!
- Тогда ты знаешь, что делать.
    Я подошла к чемодану и сделала то, что в прошлый раз Крис, телепортировала его, затем и нас.

- Ух ты.. - Это все, что смогли произнести "гости".
- Пошли знакомиться!
- С кем?..- Немного ошарашенно спросила Вика.
- С моим отцом и дедом. Так же с братом и подругой. И с одним долбо*бом.- На последнем слове Вика хихикнула, а я улыбнулась ей.- Ладно, следуйте за мной.
Лёша взял Вику за руку и они направились следом.
...............
- Пап, дед! Это Вика, моя лучшая подруга. Мы с ней знакомы с пеленок. Рядом с ней Вампиреныш, Леша- ее парень и мой старый друг.- Все заулыбались.- Вик, Леш! Это мой отец Люциус. Запомните, просто Люциус! И мой дед, Сатана. Тоже, просто Сатана! Здесь все свои! Поэтому без почестей. Так ведь?!- Я грозно посмотрела на деда с отцом, на что они кивнули.
- Здравствуйте, приятно познакомиться.- Поздоровался Леша. После сообразила и Вика.
- З-здраствуйте..
- Да ты не бойся, мы не кусаемся.- Улыбнулся отец.
- Да она не бриться, просто в шоке от происходящего.- Ответила за нее я.- Ладно, мы пойдем. Мне их еще с братом знакомить, с Лисой и с ошибкой природы.
- Может вы закончите уже враждовать?- Тяжело вздохнул дед.
- После него. Все! Тема закрыта. Мы ушли!
- До свидания!- На этот раз хором попрощались друзья.
- А! Кстати, пап? А где их комната?
- Около твоей. Желтая.
- Угу. Поняла. Пасибо.- Мы вышли и направились в комнату Августа. Я вошла к нему в комнату, как всегда без стука. Август, лежал на кровати за книгой.- Ааавгуст!- Я прыгнула к нему на кровать, точней на брата.
- Ой! Ксюх, задавишь!
- Тебя задавишь!
- Смешно. Чего пришла? По поводу или просто так?- Он отложил книгу на тумбу. А я в ответ на его вопрос кивнула на дверь, около которой стояла парочка, затем слезла наконец с брата.
- Это русоволосое чудовище, моя лучшая подруга, Вика. А рядом с ней, мой старый друг, Леша. Он вампир. Они встречаются.
- Привет! Я Август. Брат это бестии! Как вы ее терпите?!- Удивленно воскликнул брат, за что получил локтем в живот. Не сильно правда, но всё же.
- Привет!
- Привет!
- Хорошо.. Я сейчас пойду знакомить их с Лисой, а потом с твоим дружком.- (Крис лучший друг Августа) Брат увидев мой умоляющий взгляд кивнул.
- Хорошо.. Я пойду с вами.
    Он встал с кровати, поднял меня и мы пошли к Лисе.
- Привет, Лис! Можно?- Не дожидаясь ответа, я вошла.
- О, Ксюш! Привет! И тебе привет Август!
- Привет!- тот улыбнулся.
- А это еще кто?- Мило спросила Алиса.
- Это мои друзья. Лучшая подруга, Вика.
- Привет.
- И давний друг-вампир Леша.
- Приятно познакомиться.
- Взаимно.
..............
Сейчас мы стояли перед дверью Кристиана. Август взял пример с меня и вошел без стука, впуская нас.
- Крис, привет!- Это Август.
- Привет! С чем пожаловал..и..
- Короче! Это Вика, это Леша! Не смей их трогать! Иначе я тебя воспламеню и пущу на ветер твой прах!- Это, как вы поняли я.
- Мне твои друзья нахрен не сдались! Мне бы тебя прибить!
- Скорей это сделаю я!
- Так! Ребят хватит!- Влезла, как всегда Вика.
    Я рыкнула и схватив Вику за руку повела к себе в комнату, что бы выговориться.
................
    Сейчас у нас девичник ( Я, Вика, Лиса.), а у мальчиков мальчишник.
Сначала все было хорошо, мы болтали, веселились, кидались подушками, секретничали, пока не решили напакостить мальчикам.

Дочь ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя