Глава 16

7.3K 373 5
                                    

     И эти 4 идиота, конечно же Крис, Лёша, Август и Лиса. Причём они реально ввалились. При входе Крис несильно пнул ногой Лешу. Тот повалился на пол, Лиса этого не заметила и запнувшись о него упала сверху. Август дал пять Кристиану и начал поднимать Лису. Она в ответ дала каждому подзатыльник. Мы с Викой все ещё обнимались, только уже смеясь.
- Уууу обнимашки!- Крикнул, как вы думаете? Кто? А это крикнул мой брат- дебил и прыгнул к нам. Теперь мы обнимались втроём.
- Меня значит забыли?!- К нам полез Леша, который только встал с пола.
- Август.. Леша.. Задушите..- Проскулили мы с Викой. Леша, что-то пробурчал и отцепился, а мой брат-нет.- Август!!
- Ладно-ладно.. Вы правы.. В следующий раз.- Он отпустил нас и хитро улыбнувшись уставился на меня.
- Эй!
- Это будет моя месть за 5 дней переживаний, систр.
- 5 дней?!!- Вскрикнули мы с Викой в один голос.
- Да, 5 дней.. Мы все извелись! Как вы так умудрились?! Идите уже ко мне!- Теперь уже на нас налетела Лиса.- Вика, двигайся!- После обнимашек, Алиса пихнула аккуратно Вику и легла на кровать.- А вы че встали, как бедные родственники?! Садитесь!- После её слов, парни сели на диван.
Дальше мы около часа болтали о всякой фигне, вскоре нам захотелось поесть.
Крис взял меня на руки, Лёша Вику. Мы уже хотели идти, как Лиса заявляет:
- Я тоже хочу!- И прыгает с кровати на спину к Августу.- Эге-гей! Но! Лошадка!
- А ты не ахренела?!
- Ну Августик.. А я тебя потом поцелую..
- Оуу! Какие страсти!- Влез Кристиан.
- Крис, заткнись!- Лиса его легонько ударила по плечу рукой.
..............................................

- А мой отец, он где?- Спросила я, жуя куриную ножку.
- Ему вместе с дедом пришлось уехать, приедет примерно через неделю.- Ответил мне Август.
- А они не знают, об этом происшествии?
- Нет, и не узнают!- Твёрдо сказал Крис.
         Когда мы закончили трапезу, пошли ко мне в комнату, ну как пошли, парни шли, а девушки болтались на их руках. Остаток дня мы веселились. смеялись, дурачились. Меня чуть 2 раза с кровати не скинули. Лису с Августом и Крисом подушками закидали. Вику вместе с Лешей водой окатили. В общем было очень весело. 
    Сейчас все разошлись, остались только я и Кристиан. Он меня поцеловал в макушку и уже собирался уходить. Мне вдруг стало как-то.. Страшно, что-ли.. Да-да-да! Мне страшно!
- Крис.. Ты.. Можешь лечь со мной?.. Мне просто.. Немного страшновато..- Промямлила я.
- Да.. Да, конечно.- Он лёг на мою кровать и притянул меня к себе за талию.
   Я положила одну руку к нему на грудь, вместе с головой. Другую поджала. Так же я закинула на него ногу. Это все происходило в течении 5 минут и под недовольное бурчание Кристиана.
- Все? Устроилась?
- Угу..- Пробормотала я сквозь сон.
- Спокойной ночи, малышка.- После этих слов я уснула.

Дочь ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя