Глава 18

7.4K 377 2
                                    

- Привет, пап.- Сказала я войдя в кабинет отца, как всегда без стука. Крис, не знаю почему остался снаружи.- И тебе привет, дедуль.
- Привет, внучка.- Дед засмеялся.
- Здравствуй. А ты хоть иногда стучать будешь или нет?- Спросил папа, смирившимся тоном.
- Ты же прекрасно знаешь ответ!- Я усмехнулась и сложила руки на груди.- Я никогда не стучу и это знают абсолютно все. Зато ко мне в комнату без стука не входит никто.
- Моя дочка!- Сказал он с гордостью.- Ладно.. Вообщем нам надо поговорить. Сядь пожалуйста.- Я села на красное кресло напротив стола.- Теперь слушай внимательно! Это очень важно!- Я кивнула.- С вязи с тем, что снова развязалась война с Эльфиией (царство эльфов) мне нужно будет на месяц покинуть Ад, вместе с твоим дедом. Тебе нужно будет взять лошадь в конюшне и съездить в Дракосистем (город драконов). Там найди синего дракона Фила, передай ему этот свиток.- Отец протянул мне свёрток бумаги, который я сразу взяла и повертев в руках убрала в карман шорт.- Ты все поняла?
- Да.. Вы снова уезжаете, а мне надо будет ехать в Дракосистем, найти там какого-то дракона и отдать ему это свёрток.
- Синего дракона Фила! И это не свёрток, а свиток!- Повторил уже дед, только на повышенных тонах.- И ничего не перепутай!
- Может тебе на бумажке написать?- Засмеялся папа.
- Ооочень смешно! Я поняла. Чао!- Развернувшись я направилась к выходу, меня остановили прям около двери.
- И не смей никого с собой брать! Поняла?- Крикнули мне в дагонку чуть-ли не хором эти оба.- Они бояться посторонних. Можешь взять Августа. Но больше никого!
- Ок.- Я вышла из кабинета и на меня сразу набросился Кристиан.
- Ну чего?! Все нормально?! Что случилось?! О чем говорили?!
- Нуу.. Все хорошо! Не переживай. Они просто снова уезжают по делам. Только уже на месяц.- Я тяжело вздохнула, а Крис обнял меня за плечи.
- Не переживай. Что-то ещё?
- Да, мне нужно отправиться в Дракосистем и отдать свиток одному дракону.
- Я еду с тобой!
- Нет! Я должна сама. Одна.
- Ты хочешь что бы я весь испереживался?
- Я то тут причём?! Мне сказали ехать одной, значит я поеду одна! И это не обсуждается!- Не дожидаясь его я быстро направилась к себе в комнату.
    Как только зашла, сразу направилась в гардеробную. Покаравшись в вещах я одела  кожаные зауженные штаны, серую футболку "Бетмен" и обула чёрные ботинки. Взяв кожаную коричневую сумку, которую всегда носила через плече, положила туда запасные футболку и шорты. Также телефон, наушники, плеер( нет тут нет электричества, просто я все это зарядила на Земле).
    Вышла из комнаты и направилась на кухню, где сделала несколько бутербродов и положив их в сумку, пошла прощаться. Сначала забежала к папе в кабинет. И поцеловав в щечку  папу с дедушкой, направилась к Лисе,там сидела и Вика. Объясняла я им все это ещё дольше, чем мы прощались, а прощались мы долго, уж поверьте. Дальше я быстро помрачалась с Лешей и долго слушала лекцию от Криса, после чего мне пришлось ехать с Августом. Сейчас мы с ним идём за лошадьми.
- Ненавижу его! Вечно мне указывает, что, где, как! Это ты не так сделала! Не разговаривай со мной в таком тоне! Как он меня достал!
- Все сказала?
- Нет!
- Ты сама не ангел! Ну почти.. Не важно! Суть в том, что ты его сама провоцируешь!
- Ах я его провоцирую?! Август! Ты вообще за меня или за это непонятное существо?!
- Ксюша, я ни за кого. Все! Успокойся!- Он остановился и обнял меня.- Нормально?
- Да.- Я от него отлепилась и несильно толкнула его на стену.- Ты чего в стены врезаешься?- Шуточно произнесла я и засмеялась.
- Ах так, да?- Он резко налетел на меня и подняв закинул на плече.- Кому теперь смешно?- Сказал он и заржал.
Через минут 5 он меня донес до конюшни и поставил на ноги. Мы не успели войти в нее, как нас встретил конюх.
- Здравствуйте, принцесса, здравствуйте, принц.
- Здравствуй.- Хором ответили мы с Августом.
- Чего вы хотели?
- Нам нужны 2 резвых коня.- Август улыбнулся и посмотрел на конюха заинтересованным взглядом.
    Мне же было не интересно и я прошла смотреть на лошадей. Выберу сама. Конюх что-то доходчиво объяснял моему брату, но мне все равно.
" Так.. Эта слишком много ест, эта не интересная, этот конь вообще задом ко мне стоит, этот чихнул мне в лицо." Вобщем мне не нравился абсолютно никто. Я шла глубже, пока не уперлась в железный вольер. Все вольеры в конюшне деревянные, только этот железный, причём ещё и на замке. Заглянула в дырочку в стене. Вид открылся на прекрасного чёрного мустанга. Он величаво держал голову, но заглянув в его глаза, увидела печаль. Он, как я! Это мой конь!    Мой и больше ничей!
     Я нащупала ключ на полке около вольера и поспешила открыть его ворота, которые со скрипом поддались. Немного приоткрыв я вошла внутрь и захлопнула за собой дверь. Аккуратно подхожу к коню с протянутой рукой. Он делает шаг на встречу ко мне и утыкается мордочкой в мою ладонь, позволяя себя погладить.

Дочь ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя