Утро. От лица Ксюши:
Сейчас 9:15. Я проснулась, когда Вика еще спала, что странно. Обычно я встаю позже всех.. Сходила в душ, одела темно-синие джинсы, красную майку и решила прогуляться.
Пошла в парк, странно, но он был почти пустой.. Я села на лавочку под деревом и решила попробовать то, что я сделала в день ссоры с Мишей, а то есть сжечь что-нибудь. Я огляделась, нашла взглядом старое, засохшее дерево и сразу направилась к нему. Стоя в 100 метрах от дерева я протянула правую ладонь к нему, но ничего не произошло.. Я попробовала еще несколько способов, все безуспешно.. " Так-так-так.. Из-за чего я тогда сожгла дерево? ... Точно! Из-за злости к Мише! Этот гад меня сильно разозлил.. Хм.." Я подумала о том, что тогда увидела, не убирая руку, злость перешла все границы.. Боль разрывала душу.. Из глаз уже текли слезы.. Я почувствовала некое тепло, которое "текло" по моей правой руке. Это было очень приятно и я открыла глаза.. Из моей руки сочился ели заметный свет, а дерево медленно догорало.. Я в шоке отступила на шаг назад.. "Кто или что я такое?! Как? Зачем?...". Множество вопросов были у меня в голове..
- Ты наполовину демон, Ксения!- Будто прочитав мои мысли, сказал кто-то позади меня.
Я повернула голову. Это был парень хорошего телосложения, одет он был в немного суженные джинсы и толстовку, капюшон, которой закрывал ему лицо. Резко одернула руку и повернулась к нему полностью. Это был тот таинственный парень, которого я видела вчера.
- Кто ты?! И откуда ты меня знаешь?!
- Я сын Астарота.. Но тебе это ,наверное ничего не дало. Зовут меня Кристиан. Мы искали тебя 22 года. Тебя ждет твой отец.- Такой голос... Он волшебный.. Стоп! Да этот парень бредит! Какой отец?! Какой демон?!
- Отец?! Он ушел, когда я родилась и больше не появлялся! Даже если это и правда, я ни за что не пойду к нему!
- Успокойся!
- Иди нах*й! Я не в том положении, что бы успокаиваться! Я даже не вижу твоего лица! Я не доверяю тебе! Какой я чертов демон?! Кто мой отец?! Хотя знаешь?! Не отвечай! Я просто уйду от сюда!- Я растеряна.. Ничего не понимаю.. Я не зла на него, пока.. Просто не понимаю.. Я развернулась и побежала к гаражу, но эта зараза.. Кристиан, кажется.. Меня догнал и одернул за руку, да так, что я упала ему в объятья.- Отпусти меня!- Я начала злиться..- Убью!
- Успокойся! Успокойся сказал! Я тебе все расскажу, если успокоишься! Мне самому это не нравиться! Я тебя сам убить готов! Но бл*ть нельзя!
Я решила, что выслушаю его.
- Давай!
- Идем на лавочку!
Мы уже пошли к лавочке, а этот козлина меня не отпускал.
- Может хоть хватку ослабишь?!- Он мне сильно сдавил плечи.- Мне больно!
- Мне плевать! Заткнулась и села на лавочку! Я тебе сейчас все расскажу!
Я покорно села на лавочку, наконец он меня отпустил и я потерла болезненные места. А парень начал рассказывать.
- Итак. Твоя мать- падший ангел. Падший, потому что переспала с твоим отцом. Настоящее имя Эмалия- она из простых ангелов, в прочем не примечательна. От нее- твоя сила связанна с ветром и водой, так же думаю, можешь развивать высокую скорость. Твой отец- демон. Имя..
- Погоди!- я его перебила.- Сними капюшон.
- Нет! Я очень редкое снимаю капюшон в мире людей.
- Я сказала снимай! Или я разворачиваюсь и ухожу.
- Пф. Ты не куда не уйдешь!
- Ааа.. С тобой бесполезно спорить!- Я протянула руки и резко одернула его капюшон, от чего он встал в ступор.
О Господи! Какой он.. Он великолепен.. Черные, как уголь, взъерошенные волосы.. Зеленые глаза, как изумруды, в которых я тонула..
- Теперь продолжай.- Я мило улыбнулась на злющий взгляд.. Кажется мне хана..
- С*чка!- наконец пришел в себя.
- Я знаю. Можешь продолжать.- Кристиан обратно натянул капюшон.- Вредный ты..
В ответ он фыркнул и продолжил.
- Ладно.. Твоего отца зовут Люцифер. Он сын Сатаны, твоего деда. Думаю ты знаешь, кто это. От него тебе передался огонь, земля, вскоре сможешь регенерировать( способность быстро восстанавливаться), так же ты можешь отключать свои эмоции, если потребуется.
- Ты смеешься надо мной? Какой Дьявол? Какой Сатана? Какие нахер силы? Перестань говорить чушь!
- Я говорю правду! Ты сама уже открыла в себе 2 силы!
- Да, это так.. Наверное..
- Вот-вот. Поэтому мы сейчас же отправляемся к твоему отцу!
- Нет, я никуда с тобой не пойду!- Я встала и сделала 2 шага назад.
- Стоять! Давай по хорошему!- Только он это сказал, я бросилась бежать.- Значит по плохому..
Не понятно как, но через секунду я была около гаража, точней я в него вписалась на огромной скорости. Это ж с какой скоростью я бежала. Пока я думала об этом меня догнал Крис, да, так его буду называть. Он поставил руки с двух сторон от меня, не давая пройти. Я резко повернулась к нему лицом.
- Так, детка, тебе надо собрать вещички?
- Я тебе не детка- это раз. Я никуда не поеду с тобой- это два. Мне и без тебя проблем хватало.
- Ты хочешь по плохому?! Хорошо!- Он закинул меня на плечо так легко, как будто я была перышком.
- Отпусти меня! Отпусти, козёл!- Я начала вырываться, но он явно был сильней меня.
- Не зли меня, малышка!- Крис ударил меня по заднице.
- У меня имя есть!
- Ничего страшного. Так ты будешь вещи брать или как?!
- Буду.- обиженно произнесла я, ну, а что? Он всё равно меня куда-то там потащит.. Так хоть вещи будут.- Поставь меня на землю!
- Еще чего?! Я не собираюсь за тобой бегать!
- Я не убегу!
- Что-то не верю я дочери Дьявола..
- Тогда просто поднеси меня к воротам. Ваше величество соблаговолит это сделать?- На мою последнюю фразу Кристиан подпрыгнул, от чего меня сильно трясонуло.- Ай!
После того, как я открыла и закрыла ворота, он меня наконец поставил и я включила свет.
- И вы тут живете?- С отвращением сказал Крис.
- Подожди минуту. Я сделала пару шагов вперед и отодвинула ковер. Затем открыла люк и спустилась вниз.
- Ты спускаешься или как?!- Крикнула я.
- Да спускаюсь, спускаюсь..
Так, а где же Вика.. Я огляделась и увидела на моей тумбочке в комнате лежал листок.
" Ксюша, я уехала к Леше. Потом все расскажу;)"
ЯсноПонятно..
- Вооу.. - Наконец подал свой голос Кристиан.
Я ничего не ответила, только достала чемодан и открыв шкаф, начала беспорядочно вышвыривать вещи из от туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Дьявола
FantasyЗнаете, для каждого человека, с самого его рождения, приготовлена своя судьба. У каждого человека есть та самая настоящая вторая половинка. Вы даже можете о ней не подозревать, думая, что у вас все хорошо на личном фронте, есть парень, которого ты...