- Вы?!
- Мы!- ответили Миша и Макс в один голос.
Они встали из-за стола и направились к нам. Мы же, как тараканы побежали в разные стороны. Я- налево, Вика- направо. Парни бросились за нами.
Мы с Викой бегали по кабинету, сбивая и скидывая все на пути. Длилось это не долго. Вскоре меня схватил Миша, а Вику Макс. Парень, держащий меня за обе руки потащил в какую-то комнату. Последнее, что я видела перед тем, как меня буквально выпихнули из кабинета- это то, что Макс швырнул Вику на диван и притянул её к себе. Потом послышались маты и крики подруги.
Миша завёл, а точнее затолкал меня в какую-то темную комнату и кинул на кровать. После чего прыгнул ко мне, я даже отреагировать не успела. Как только он притянул меня к себе и хотел поцеловать, я вырвала одну руку из его хватки и со всей силы дала ему пощёчину. Миша скривил лицо от боли и яростно посмотрел на меня.
- Не хочешь по хорошему, будет по плохому!- Он ударил меня рукой так, что я ударилась головой о спинку кровати. Кажется пошла кровь, но мне сейчас было не до этого. Этот больной схватил с тумбочки нож.- Сейчас я тебя научу хорошим манерам! Будет немного больно!- С хитрой улыбочкой произнёс мой бывший и медленно провёл лезвием ножа по моей ноге, резал он давольно глубоко и грубо. Он наносил уже вторую полосу. Нога сильно кровоточила. Боль была невыносима и как бы я не терпела, в итоге не смогла сдержать слезы вместе с криком.
Я никогда так не кричала. Не знаю, как и почему, но через несколько секунд дверь срывается с петель и слышаться выстрелы. Дальше все было, как в тумане. Помню, как ко мне подлетает Крис, как он избивает Мишу, как меня берет на руки и выносит из этого дурдома. Больше не помню ничего, так как я отрубилась на руках у спасителя.
..............................................
Когда я открыла глаза, то сначала не поняла где я нахожусь. Вскоре до меня доходит, что я в своей комнате в Аду. У меня очень сильно болит нога. Я приподняла одеяло и посмотрела на перебинтованную ногу. Только я взглянула на неё, тут же вспомнила о том, что произошло вчера. Из глаз потекли горячие слёзы.
Вдруг меня кто-то обнимает и пытается успокоить.
- Тише.. Тише, малышка.. Все хорошо.. Все уже хорошо.. Успокойся, милая..- Я немного успокоилась.
- Крис..
- Ммм
- Вика.. Где Вика?!- Я отпрянула от его горячей груди.
- Она спит у себя в комнате.- Я сорвалась с места, но не успела и встать с кровати, как упала на пол с криком от жуткой боли в ноге.- Эй! Ты чего?!- Крис через секунду оказался около меня и поднял на руки.- С ума сошла?! А если швы разойдутся?! Тебе нельзя вставать!!
- Не кричи на меня!
- Ну прости за то, что я за тебя волнуюсь!
- Так возьми и не волнуйся!
- Да не могу я! Не-мо-гу!
- Почему это?!
- Да потому что я люблю тебя!- От таких слов я вошла в ступор.
Не знаю, что на меня нашло, но я притянулась к его мордашке и поцеловала. Обвила одной рукой его шею, а другую запустила в его мягкие волосы. Через минуты 3 мы оторвались друг от друга, из-за нехватки воздуха.
- Я тоже тебя люблю..- Прошептала я и почувствовала, как краснеют мои щёки.
- Ты такая милая, когда стесняешься.- Кристиан улыбнулся, показывая свои ямочки.
- Если мне нельзя вставать, то тогда отнеси меня к Викуле.
- А волшебное слово?
- Если ты сейчас же не выполнишь мою, так сказать просьбу, то я пойду сама. И тогда у меня разойдутся швы и это будет висеть на твоей совести.- Сказала я с милой улыбочкой.
- Достаточно было сказать пожалуйста!
- Не за что.
- Вредина.
- Знаю. Ну так что? Пошли?
- Может сначала переоденешься?- Я глянула на себя. Сейчас я была в мужской футболке, скорей всего Криса.
- Нее.. Норм. Она поймёт.
- Ну как хочешь.- Кристиан ухмыльнулся.
Он меня вынес меня из моей комнаты и около двери подруги я решила спросить.
- Кстати, Крис? А почему я не регенерирую?
- Потому что этот подонок сделал тебе эти порезы там, где магия не работала. Это все очень сложно, но суть в том, то что у тебя это все дело будет заживать дня 2-3. И не переживай, шрамов не останется.- Это все Кристиан произнес стиснув зубы. После чего знес меня в комнату Вики, я в свою очередь быстро натянула улыбку.
- Привет! Вика, как ты?- Она лежала на кровати и читала книгу.- Крис, посади меня на кровать и иди в соседнюю комнату.
- Зачем мне идти к Августу? Может я тут хочу с вами побыть.
- Мы хотим посекретничать. Иди к моему брату сказала!- Кристиан посадил меня на кровать и фыркнув ушёл.- Ну так, как ты?
- Хреново. А ты? Что тебе успел сделать Миша?
- Два шрама на ноге.- Я немного разбинтовала ногу и показала ей огромные зашитые полосы.- И голову разбил. Но не сильно! И не видно, совсем.
- Ого!- Я легонько улыбнулась и забинтовала обратно.
- А у тебя, что?
- А у меня- вот.- Она скинула одеяло, показывая мне свои синяки на 2-х ногах.- И вот.- Она немного задрала майку, у неё был забинтован живот.- Тоже шов. Только можно я не буду разбинтовывать?- Я ошарашенно кивнула.
- Это он тебя так хватал?!
- Держал.. И бил.. Но я хотя бы передвигаться могу, не то, что ты. Правда Лёша все равно меня везде носит.- Я хихикнула.- А что у вас с Кристианом?- Она хитро улыбнулась и показала пальцем на его футболку.
- Не знаю.. Он мне сегодня в любви признался..
- Чего?!- Вика подскочила. Я лишь кивнула.- А ты что ответила?
- Я сказала, что тоже..
- Потом?
- Поцеловались и он меня понёс к тебе.
- Уууу! Поздравляю!
Она меня обняла и в эту минуту в комнату вваливаются 4 идиота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Дьявола
FantasyЗнаете, для каждого человека, с самого его рождения, приготовлена своя судьба. У каждого человека есть та самая настоящая вторая половинка. Вы даже можете о ней не подозревать, думая, что у вас все хорошо на личном фронте, есть парень, которого ты...