Глава 3

9.4K 398 4
                                    

- Ты что тут делаешь Карина?!- Карина- моя бывшая, с которой я встречался до Ксюши.
Крашеная блондинка с серыми глазами. Самая настоящая стерва и шкура. Она было моей подстилкой, не больше, но девушка видимо так не считала.
- Привет, зайчик!- Она хотела накинуться на меня с объятиями, но я её грубо оттолкнул.
Карина аккуратно отпихнула меня и вошла в квартиру. Прошла на кухню и села на стул.
- Карина, выметайся из моего дома!
Я подошел к ней и хотел было её спихнуть со стула, так эта с*чка схватила меня за руки своими когтями и расцарапала по самый локоть. Потом поднимается, целует меня и бл*ять на этом моменте дверь открывается и входят девочки. Секунды 2, я вообще не понимал, что происходит, придя в себя, я отталкиваю эту мразь и вижу такую картину:
Катя стоит с открытым ртом, Вика побежала за рыдающей Ксюхой.
Я хотел побежать за ней, успокоить, но меня останавливает Катя.
- Миш, что тут происходит?!
- Потом объясню!
- Нет, ты расскажешь мне сейчас! К Ксюше я тебя всё равно сейчас не пущу! Ей надо успокоиться!
В общем, немного поупераясь, мы выгнали Карину через черный вход, сели за стол и я все рассказал Кате.

От лица Ксюши:
После ухода Мишки, ко мне в комнату ворвались еще 2 персоны : Вика и Катька.
- С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!- они накинулись на меня с обнимашками.
- Держи, это тебе!- Мне Вика протянула прямоугольную коробочку.
- Ой. Спасибо!- Я ее снова обняла и принялась открывать подарок.
В ней лежали 3 билета на спа-салон и красивое серебренное колечко с гравировкой "Мы любим тебя!".
- А это от меня!- Вика мне протянула квадратную коробочку.
- Спасибки!- я и ее обняла.
В коробочке лежал серебряный кулон, в виде голубя, на цепочке.

В общем, вскоре мы с девочками отправились в спа-салон. После, наконец решили пойти домой. Я вошла первая и пошла сразу к холодильнику ( пить очень хочется), девочки за мной.
А там стоит МОЙ Миша и сосется с какой-то шлюхой. У меня сразу потекли по щекам горячие слезы, которые превратились в ручей. Я выбежала из дома, благо не разулась, за мной рванула Вика, заранее крикнув Кате, что бы та не пускала Мишу, пока я не успокоюсь.
- Вика, как он мог?!- подруга обняла меня- В мой день рождения?! Зачем он так со мной?! Зачем?! Что я сделала?! За что?!- У меня была истерика. Мне было безумно больно. Злость преодолела меня. Я начала размахивать руками и.. Черт! Да это просто не возможно! У меня в руке образовался шар из огня. В очередной раз моего замахивания руки, он вылетел и попал в дерево, которое тут же сгорело, превратившись в пепел.. Я смотрела, забыв про слезы на секунду, на уже бывшее дерево, а точнее на пепел и не понимала, как это произошло..
- О господи..- Вика попятилась назад.
- Я..Я..Я..- Я была мягко говоря в шоке.
- К-к-как ты это сделала?- ошарашено спросила Вика.
- Я.. Я.. Я не знаю..- у меня снова потекли из глаз слезы.
- Так, все! Тише.. Тише..- Вика начала подходить ко мне, но я сделала шаг назад.
- Не подходи ко мне! Я монстр!!!
- Успокойся.. Ты не монстр.- Она всё равно подходила.
- Нет.. Нет.. Нет! - Мои нервы были на пределе.
- Все! Поехали от сюда!- Вика не выдержала. Она взяла меня за руку.- Поехали?
Я кивнула, после чего мы подошли к гаражу, сели в Викину машину и куда-то поехали. Почти всю дорогу я проревела, под конец Вика меня как-то успокоила.
- Вик, а куда мы едем?
- К моему старому гаражу. Мы там раньше тусили, помнишь?
- Угу..
Когда мы доехали, я выскочила из машины и направилась к гаражу. Открыв его, я огляделась:
Ничего не изменилось. Белые стены и место для машины. Обычный гараж с первого взгляда. Но если спуститься вниз..
На "0-ом этаже"( так мы его называем с Викусей) все стены были в граффити, на полу постелен темно-коричневый паркет, стоят черный кожаный диван, серый холодильник, микроволновка, чайник, 2 белых стола с зеркалом ( набитые косметикой), два стула, также 2 шкафа с разнообразной одеждой. Так- же там была еще одна дверь, за которой находилась, так скажем, спальня. В ней были 2 кровати и по 2 тумбочки. Ну и конечно, был туалет с душем. Как же без этого?
Казалось бы все, но еще там стояли наши джиксеры, на которых мы гоняли до встречи наших сожителей. Один черный с золотыми полосками- это мой. Другой чисто-белый- Викин. На рулях висели 2 шлема, в тон мотоциклам. Один минус.. Все это выше перечисление было под огромным слоем пыли и паутины.
- Ну, давай убираемся для начала?- Падала голосок Вика.
- Я только, за.. Надо отвлечься.

Дочь ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя