Глава 9

8K 389 1
                                    

    Утро. Я хорошо спала, крепко, мне снились красивые сны.. Я каталась на единороге по радуге.. Ела конфеты с кентавром..
До того момента, когда меня окатили ледяной водой!
- Ааааа, с*ка! Убью!- Угадайте кто передо мной стоял? Конечно же Крис с Августом.
      Я не знаю как, наверное из-за порыва злости, но через секунду эти два придурка уже лежали за дверью, а после пустились в бега, причем сначала на четвереньках, а уж потом только встали на ноги. В этот момент свою дверь открыла Лиса и вышла из комнаты, но сразу на нее налетает Август. И вот он лежит на ней и уже хотел извиниться, как та выдает.
- Да вы зодолбали! Точно брат с сестрой! Хватит уже на меня накидываться!- И столкнув его с себя, она встала и быстрым шагом направилась в неизвестном мне направлении, перед этим поздоровавшись со мной, через еще открытую дверь.
      Крис же, поскользнулся, когда поворачивал за угол. В итоге моя злость исчезла и я начала ржать как.. Не знаю кто! Успокаивалась я минут 10. После чего оделась и отправилась на завтрак.
От лица Вики:
      После гонок мы с Лешей разговорились и он позвал меня к нему домой, посмотреть киношки, пожрать попкорн. В общем договорились мы на следующий день.
    Сейчас утро. Я проснулась и заметила, что подруги нет. Наверное на пробежку ушла, у нее иногда бывают закидоны. Я сходила в душ, позавтракала и вскоре мне позвонил Лёша, сказав что скоро заедет, кинул трубку.
    Я одела черные шорты, майку синего цвета, которую взяла у Ксюхи. Переживет. Конверсы белого цвета и кожаную куртку. Через минут 15 приехал Леша. Я села к нему на джиксер. Он настоял на этом.
Вскоре мы стояли около огроменного домины.
- Ты здесь живешь один?!
- Ну да.- Он улыбнулся своей великолепной улыбкой.
    Я посмотрела в его прекрасные голубые, как небо глаза и сразу отвела взгляд покраснев. Да, признаюсь он мне давно нравиться.. Но это не важно.. Мы не пара..
- Ахренеть..- Это первое слово, которое я смогла выговорить, когда мы вошли в дом.
Лёша лишь улыбнулся.
- Проходи, чувствуй себя как дома.
- Ну окей!- Ох, зря ты это сказал! Ох, зря!- Где у тебя кухня?- Я разулась и не дожидаясь ответа нашла кухню.
    После беспалевно открыла холодильник, нашла сок, открыла его и глотнула с горла. Затем посмотрела на хозяина, который опершись на стенку смотрел на меня с открытым ртом.
- Нет, ну а что ты хотел? Не нужно словами разбрасываться! А теперь, пошли смотреть кино.
- Лаааааадно.. Гостиная там..- Он указал рукой на соседнюю дверь.- Иди, выбирай фильмец, а я пока попкорн возьму и колу.
- Хорошо.- Мило улыбнувшись, я направилась в гостиную.
От лица Ксюши:
- Пап! У меня так не получится!
   Сейчас мы стояли на большем поле и отец пытался научить меня владеть силами и контролировать их. Он меня уже 2 часа пытается научить самому простому, как он говорит. А именно мне нужно было выпустить сгусток пламени и попасть в цель. Целью была мешень, стоящая посреди поля.
- Дочь! Если ты не сможешь, я тебя отправлю в рай и ты будешь 15 лет учиться хорошим манерам! А когда вернешься, я убью тебя!!!- У папочки нервы не выдержали. Как бы смешно это не звучало, но я не хочу в рай. И сейчас я наконец смогла выпустить пламя. И кстати даже попала в цель. - Ну наконец-то!
   Занимались мы еще около 3 часов. За это долгое время я научилась нормально "швыряться" огненными шарами, леветировать( Да, оказывается я так могу) и регенерировать. Сейчас мы сидели за столом и разговаривали о разном, после чего я ушла к себе в комнату и взяв в руки книжку, начала читать.
    От лица Вики:

- Эй!- Сидим мы такие на диване и этот засранец кидает в меня попкорном.- Ну получай!
     Когда уже большая часть попкорна была раскидана по всей гостиной, Лёша решил прервать это безобразие. Он схватил мои руки и резким движением уложил на диван, затем навис надо мной.
     Около минуты мы смотрели друг-другу в глаза не смея прервать зрительный контакт, а потом произошло то, что я очень давно ждала. Его теплые губы легли на мои. Бабочки в животе уже танцевали чечетку. Вскоре его язык прорвался ко мне в рот и исследовал его. Все это время я отвечала на поцелуй. Это было невероятно! Волшебно!
Через несколько минут мы отстранились.
- Черт..- Прошептал Лёша. - Я думаю, тебе стоит уйти..
     Он отвернулся и резко встав ушел. Я так и не поняла, что это было. Просто встала с дивана, взяла вещи и пошла домой.

Дочь ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя