Глава 4

9.3K 417 2
                                    

    После нудной уборки, мы усталые легли на диван. И у меня зазвонил телефон, посмотрев кто звонит, у меня по щеке потекла слеза, затем еще одна и еще, пока не превратились в ручей. Вика отобрала у меня телефон и заблокировала номера мальчиков.
- Так все. С этого момента ты не будешь с ними разговаривать.
- Угу..
    Через 20 минут меня наконец успокоила Вика и уложила спать, сама пошла в магазин за продуктами.
      ******
    Прошло 3 дня. Больше я ничего не сжигала. Сплю я плохо, постоянно плачу. Вика не знает, что со мной делать.. Сейчас пошла за 4 упаковкой успокоительного.
    Мне в очередной раз стало плохо, я плюнула на все и на всех, и взяла в руки телефон. Набрала номер Леши. ( Лёша- это наш с Викой старый друг. Также он организует мотогонки. А мне захотелось от всех отдалится.. Меня всегда этот спорт успокаивал и отвлекал.)
- Кому звонить собираешься?- спросила входящая Вика.
- Лехе.- без единой эмоции ответила я.
- Лехе? Зачем?
- А то ты не знаешь.- саркастически сказала я.
- И то верно.
- Ты ведь со мной?
- Конечно!
   Я одобряюще улыбнулась подруге и включила громкую связь.
Леша: Да.
Я: Привет, Лех. Это Пантера.( Моя кличка, коротко Эри. Вика у нас- Пума, называем - Ума).
Лёша: Оба-ца.. Сколько лет, сколько зим. Как ты?
Я: Жива, но это не надолго, если ты не примешь нас в гонки.
Лёша: Нас? Там еще и Пума?
Вика: А как же? Я её одну не отпущу!
Лёша: А что такого произошло? Из-за чего снова возвращаетесь?
Я: Не важно.. Вернулись  и вернулись!- Не вольно покатилась слеза по щеке. Смахнув её, я продолжила- Ну так что?
Лёша: Конечно приму! Где и во сколько вышлю по СМС.
Я: Заметано!
  Через минуты 2 пришла СМС с адресом и временем.
- Вик, нас ждут через 2,5 часа.
- Отлично.- Она подошла к своему шкафу, открыла его.- Ну так, что оденем?
                ................................
      После часа "переодевашек" мы были готовы:
  На мне обычные джинсы в обтяжку, белая футболка, черная кожаная куртка и черные ботинки. На Вике черные джинсы в обтяжку, желтая майка, черная кожаная куртка, темно-синие кеды.
   Мы с Викой вывезли джиксеры из гаража.
- Ну, что, Викусь, поехали?
- Давай для начала кружок возле
гаража? Давно не ездили..
- Согласна.
   Мы одели шлемы, завели моторы и тронулись с места. Сначала мы просто вспоминали "как, что и где". Через 10 минут мы уже гнали по дороге на одном колесе. Ехали мы минут 40-45. Как только подъехали, я сразу увидела Лёшку.
- Привееет!- У меня впервые за 4 часа появилась улыбка на лице.
- Эри! Ума!- Мы с Викой накинулись на него с обнимашками.
- Леха, давно тебя не видела. Ты так изменился..- Вскрикнула Вика. Действительно изменился.. Красавчик.. Сейчас передо мной стоял накаченный, голубо-глазый блондин, который выше меня на голову.
- Я тоже по вам соскучился, девчонки. Уверен на 100%, что вы выиграете свои заезды! Вы, как всегда? В любую группу, главное не вместе?
- Да, Пантера и Пума в одном заезде не участвуют!- ответила я за двоих.
- Я просто уточнил! Я ставлю тебя, Пума, в группу к Алексу и Вадиму. Справишься?
- Они же почти самые быстрые..
- Не боись. Я знаю, ты выиграешь! Ну, так что? Согласна?
- Конечно!
- А ты, Пантерка, будешь соревноваться с Джейком и Тимом.
- Хорошо.. Стоп! Тим?Какая фамилия у этого Тима?!
- Миронов.. А что такого?
- Как Миронов?! Что он здесь делает?! Как он тут оказался?! Зачем?!Вика?!
- Не смотри, так на меня! Я вообще не знала, что он умеет..
    Я посмотрела на Лёшу убийственным взглядом, на что тот сглотнул и решил просто рассказать, что знает.
- Он тут быстрее всех, ну кроме меня.- Он ехидно улыбнулся и продолжил.- Занимается мотоспортом уже 5 лет. Ко мне пришел только 1 год назад. Я не знал, что вы знакомы.. И если ты не хочешь..
- Нет-нет, хочу.. Это мой лучший друг. Но так как я поссорилась со своим парнем Мишей..- Посмотрев на непонимающего Лёшу, я ему все рассказала.- Поэтому я не хочу видеть наших мальчиков.
- Капец.. Уверена, что хочешь с ним посоревноваться?
- Уверена!
- Тогда, иди. Гонка начнется через 2 минуты. А у тебя Вик, через 15 минут.
- Хорошо. Удачи, Ксюш.- Меня приобняла Вика.
- И тебе.
     Я быстро одела шлем, и села на джиксер. Подогнав к старту, я сразу узнала Тима, но надеюсь это не взаимно. У него черный байк с серебристым рисунком. Рядом с ним на красном мотоцикле сидел парень. Думаю, это  и есть Джейк.
- Привет, мальчики.- Невозмутимо поздоровалась я, хотя внутри все кипело.
- Привет.. Ты девушка?!- Удивился Тим.
- Ты хоть гонять-то умеешь?- Усмехнулся Джейк.
- Увидишь, когда будешь глотать пыль.
- Девченка, ты хоть знаешь с кем разговариваешь?! Мы одни из лучших!- Разозлился Тим.
- Хах. Посмотрим!
- И так, дамы и господа!- Подал голос Лёша.- Сегодня радостное событие, для тех, кто был с нами 2 года назад. Потому что к нам вернулись Пантера и Пума!- Все обладировали, а мы с Викой поднялись и помахали рукой.- Эти девчонки потрясли нас тем, что они меньше всех проигрывали! Сколько? Раза 3.. Да они за 3 месяца побили МОЙ рекорд!- Дело в том, что до нашего появления, самый быстрый был Леха.- Они были лучшими  из лучших и надеюсь ничего не изменилось!- Я посмотрела на парней, только что обсуждавших меня, они стояли и смотрели на меня открыв рты. Я улыбнулась сквозь шлем.- И сейчас участвуют в гонке Пантера, Тим и Джейк. Удачи вам, ребята!

Дочь ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя