От лица Миши:
Проснулся я раньше Ксюхи. Повернувшись, я усмехнулся, глядя на нее. Ее шоколадные волосы были раскиданы по всей подушкке, сама девушкм на половину лежала на мне. Я аккуратно переложил её с себя на кровать, услышав в ответ недовольное мычание, и встал, мельком глянув на календарь. Но увидев дату, резко застыл на месте. Твою ж мать! Как я вообще мог забыть?! Сегодня же ее день рождения! Благо только 8:07. Ксеня встает, только около 11:00. Хоть с чем-то повезло!
Я добежал до ванны, принял холодный душ, дабы окончательно проснуться, и вбежав в комнату быстро натянул шорты с майкой, которые первые выпали из шкафа. Выйдя из дома, я бегом направился в цветочный магазин, который находился недалеко от нашего дома. Выбрал самые красивые красные розы и маленького белого мишку, которого увидел в последний момент, после чего быстрым шагом направился домой.
Дома, приготовил омлет и кофе. Поставил завтрак и цветы на поднос и понес это все к нашей имениннице.
Войдя в комнату, заметил, что она еще спала, поэтому я поставил поднос на тумбочку, сел на кровать, нагнулся к своей принцесске и поцеловал. Она немного по морщилась, но ответила на поцелуй.
- Зая, вставааааай!- Протянул я.
- Угу..
Она открыла глаза и полу села на кровать. Я поставил поднос ей на коленки.
- С днем РОЖДЕНЬЯ!
- Спасибо, любимый!- Она меня снова поцеловала и принялась кушать.
- Ладно, Ксюнь, меня по работе вызвали. Покушай и иди с девочками погуляй. Я вечером буду.- Увидел, как надуваются щечки у моей принцесски.- Ну не расстраивайся! Обещаю, что постараюсь закончить побыстрей.- Я чмокнул ее в нос, от чего она хихикнула.
- Ладно. Хорошо, пока. - Я встал и уже хотел было уйти, как меня схватили за руку.- Не так просто.-Ксюша меня схватила за руку и заставив нагнуться, поцеловала.- Теперь иди.
Я с улыбкой вышел из её комнаты. И сразу направился по комнатам парней. Сначала зашел к Тиму.
- Тим вставай!- Не дожидаясь ответа я тупо его скинул с кровати, тот что-то недовольно пробурчал.- Вставай и одевайся.- Кажется меня некрасиво обозвали, но я даже не обратил внимания.
Я вышел и направился к следующей комнате.
- Макс вста..- Неожиданно было то, что он уже не спал.- Хорошо, тогда так. Одевайся и пойдем. У Ксюхи сегодня Днюха. Надо кафе заказать и за подарками сходить.
- Понял! Через 5 минут буду готов.- Максим быстро встал с кровати и направился к шкафу.
.........................................
Мы купили подарки и я отправил пацанов заказать кафе, которое уже подобрал в интернете. Сам пошел домой, ждать Ксюню. Девчонок еще не было, поэтому я написал Кате. Он мне сообщила, что они придут через пол часа, что было просто отлично.
Я пошел на кухню и достал шампанское, что бы потом отнести в кафе. Только хотел убирать в пакет, как позвонили в дверь. Ну, что делать? Пошел открывать. А там.. Твою мать.. Что она вообще тут забыла?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Дьявола
FantasyЗнаете, для каждого человека, с самого его рождения, приготовлена своя судьба. У каждого человека есть та самая настоящая вторая половинка. Вы даже можете о ней не подозревать, думая, что у вас все хорошо на личном фронте, есть парень, которого ты...