- И что вы предлагаете?- Спросила Лиса.
- Ну.. Давайте пастой их намажем?- Это Вика.
- Неее.. Пастой банально, давайте лучше косметикой?!- Предложила я.
- Да! Давай!- Хором ответили девочки.
- Только надо дождаться, когда они заснут..- Вика.
- Ну часа в 3 ночи пойдем. Ок?- Лиса.
- Да, а пока, пойдем подготавливаться. Надо найти самую яркую косметику. - Я.
- Ща все будет!- Как всегда сказала Вика, заходя в мою гардеробную.- Погодите! А давайте мы их раньше усыпим?
- Как?... Снотворным?- Спросила Лиса, в ответ Вика хитро улыбнулась.
................
- Почему именно лимонад? А если они не захотят?- Недоверчиво спросила я, стоя около двери в комнату Августа.
- Не переживай! На сколько я знаю Августа и Криса, они не откажутся!- Сказала Лиса и подтолкнула меня к двери.
- А Лёшу я беру на себя.- Это разумеется Вика.
- Ладно...- Я постучала. Заметьте, Я ПОСТУЧАЛА. И открыла дверь.- Привет мальчики, можно?
- Ну привет, что вы тут делаете?- Улыбнулся Август, встав с пола.
- Мы в общем.. Нам скучно.. И..- Начала мямлить я.
- Мы с лимонадом!- Прервала меня Вика, за что получила одобрительный кивок.
- Уууу лимонад!- Накинулись мальчики. Ну а я быстро поставила поднос на стол и ели успела выхватить наши стаканы, без снотворного.
- Спасибо, девочки.- Они его выпили. Залпом. Ооооо да!
- Да обращайтесь. Ладно мы пойдем. Нам надо еще одного человека навестить.- Выталкивала я девочек.
..........
- Тааак.. Ну все.. Осталось дождаться, когда они заснут.- Вика легла, а точней навалилась на кровать и распласталась морской звездой, заняв ее полностью.
- Через 30 минут пойдем. Чтоб наверняка.- Сказала Лиса садясь на Вику. Да, именно на Вику.
- Ай! Слезь с меня, корова!-Вика начала брыкаться.
- Ах, я корова?!
Они начали драться подушками. Потом грохнулись на пол и продолжили. Катались по полу, вытирая пыль. Я смотрела на это попивая свой сок и поедая кусок торта.
..........................
- Так.. Крис-Крис-Крис.. Какой бы тебя помадой накрасить..? - Рассуждала я над кроватью Кристиана.- Девочки! Этой или этой?- Спросила я у Вики и Лисы, которые тоже выбирали цвет косметики, только для Леши и Августа.
- Вот этой!- Лиса показала на ярко-красный.
- Спасибо..- Задумчиво ответила я, аккуратно крася Криса.- Ну, что вы там?
- Сейчас.. Секундочку..- Пробубнила Лиса, заканчивая красить Августа.
- А я все.. Ну как? Нравиться?- Вика оторвалась от Леши и развела руками, мол- "смотри".
- Красавчик! Точней красавица!
.................
- Ахахахаха!
- Представляете, как мы завтра поржем?
- Похлеще, чем сегодня!- Ввалились в комнату мы и сразу закрыли дверь, на всякий пожарный.
Вскоре мы легли спать.
..................
Утро.
- Ааааааааааа!!!- Послышалось с комнаты мальчиков, от чего мы со смехом вскочили и накинув халаты побежали смотреть.
Как только мы открыли дверь комнаты Августа, стали ржать еще больше. За ней стояли 3 парня, ну как парня.. 3 наштукатуренных парня, которые были в шоковом или даже немного испуганном состоянии. Всё-таки мы постарались на славу!
- Девочки.. Бежииим!!!- Это первое, что пришло мне в голову, перед тем, как я схватила девочек за руки и мы побежали.
- Стоять!.... Бегом! За ними!- Крикнул Крис и они побежали за нами. Прошу заметить, мы все в пижамах, на девочках еще халаты.
Бегали мы еще минут 15 и может быть еще бегали, но королева "Лашаромании", то есть я, споткнулась и с огромным грохотом упала. Девочки, благородные дуры, остановились, чтобы помочь мне подняться.
- Бросьте меня! Бегиииите!- Но на это они не как не отреагировали.
- Вот и попались!- Закричали мальчики, когда схватили нас.
В итоге: Леша держит руки Вики за ее спиной, Август прижал к стене Лису, ну, а придурок Крис лежит на мне!!
- Кабан! Ахахаха..Слезь с.. Хахахаха.. Меня!!- Ели выговорила я. Нет, ну вы представьте, на вас лежит наштукатуренный парень и пытается вас заткнуть.
- Не смешно! И я не кабан! И вообще! Сама виновата!!- Распсиховался тот. А я от этого еще сильнее засмеялась. Вскоре мы уже ржали в 3-ем( Я, Вика и Лиса), из-за чего довели мальчиков.- Ах так?! Ну хорошо!- Парни переглянулись и резко перекинули нас через плечо.
Как мы не брыкались, эти поганцы отпустили нас только тогда, когда мы вошли в мою комнату. Причем Вику с Лисой поставили на пол, а меня Крис швырнул на кровать.
- Ай! А поаккуратней нельзя?!
- Нет! Я же знаю, что с косметикой ты намудрила! Теперь стирайте!
..................
- С*ка.
- Козёл.
- Тварь.
- Скотина.
- Падла.
- Мразь.
- Ведьма.
- Свинья.- Вы ничего не подумайте, я просто стираю косметику с этой наглой морды.
- Может вы прекратите?!- Послышался голос Лисы.
- После него/нее!- Мы оба указали друг на друга пальцем.
- Так! Все! Хватит! Задолбали!- Прокричал Август, уже с нормальной физиономией.
Я на это не обратила внимание, только ускорилась и уже через минуту смыла всю косметику с Кристиана.
- Все. Вон от сюда!!!
- Еще чего?! Мне тут нравиться!- Крис лег на мою кровать. На МОЮ кровать, да еще и с НОГАМИ!
- Слезь с кровати!
- Эм.. Нет!
- Хорошо.- Я мило улыбнулась и встала со стула.
Силой левитации заставила стакан сока оказаться в моей руке, после чего вылила его на голову Криса. Видели бы вы выражение его лица.. Это было что-то!
От всего этого я улыбнулась, но это длилось не долго. Вскоре на меня накинулись с рычанием и прижали к стене, за горло, сильно сдавливая его.
- С*ка! Я убью тебя!- Я могла его от себя оттолкнуть, но растерялась.
- Кристиан, перестань!- Крикнул Леша и оттащил его. А я в свою очередь начала жадно хватать воздух, девочки подбежали ко мне и усадили на кровать.
- Убирайся!! Вон от сюда!!- Прохрипела я и запустила в него горячим воздухом, который в ту же секунду обжег ему лицо.
К сожалению все демоны умеют регенерировать.
Вскоре, Леша с Августом увели ЭТО, а девочки ушли. Я упала на подушку и громко заревела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Дьявола
FantasyЗнаете, для каждого человека, с самого его рождения, приготовлена своя судьба. У каждого человека есть та самая настоящая вторая половинка. Вы даже можете о ней не подозревать, думая, что у вас все хорошо на личном фронте, есть парень, которого ты...