Прошло 5 дней. Я съела почти всю еду, но назад я не вернусь, во всяком случае сейчас. Взяв семечки от груши и яблока, я пошла на улицу и посадила их там. Своей магией ускорила процесс вырастания и уже через 20 минут лакомилась яблоком.
Я подошла к озеру и сняв одежду вошла в воду. Быстро помывшись, я вышла и зашла в домик, где залезла в шкаф и достала лосины с желтой футболкой. Быстро натянула на себя все это и прилегла на кровать, не заметила, как задремала.
Сквозь сон слышу Лисин и Викин голос.
- Ксюша! Ксюша, открой дверь!- Я открыла глаза и поняла, что кто-то боробанит в дверь домика.
- Ксения! Если ты сейчас же не откроешь дверь, я выбью её!- Там, что? Ещё и Крис?!
- Я щас не посмотрю, что ты моя сестра и задушу тебя, если не откроешь дверь!- Это Август?!
Я подорвалась с кровати и выскочила в окно, напротив той самой двери в которую они стучали. Я бросилась бежать к Дантесу, но не успела.
- Вот и попалась!- На меня налетел Кристиан и придавил к земле.- Какого черта?! Мы тебя везде искали, а она отдыхает?!! Где тебя носило все эти дни?!! Я чуть с ума не сошёл!! Ты совсем больная?!! -Не знаю почему, но у меня по щеке потекла слеза.- Давай! Ещё расплачься!!
- Только попробуй!- Он жадно накинулся на мои губы и проник в мой рот языком.
- Кхм Кхм!- Кто-то громко раскашлялся, хотя почему кто-то? Август!
Крис прорычал, но встал с меня и протянул руку помощи, но я встала сама.
- Вредина..- Прошептал Кристиан.
Не обратив на него внимание, я со злобой уставилась на Викторию.
- Зачем?! И как вы сломали щит?!
- Прости меня Ксюш, пожалуйста.. Просто они так волновались.. Ну я и сболтнула.. Прости..
- Ах они волновались.. Ну спасибо хоть на этом!- Я развернулась и направилась в сторону дома.
- Ксюш, стой!- Меня остановил Август, одернув за руку.
- Что?! И не прикасайтесь ко мне!- Грубо сказала я, резко выдернув руку. Во мне говори обида, на самом деле я безумно соскучилась по ним.. Но меня взбесило, что когда я проснулась, никого не было рядом!
-Пошли домой.- Август смотрел на меня грустными глазами, я увидела в них боль.
- Пожалуйста Ксюш..- Ко мне подошла Лиса и я её обняла.
- А меня?- Влез Август.
Пообнимавшись с ними двумя, я подошла к Вике, а Август взял за руку Лису.
- Прости.. - Прошептала она, а я лишь поцеловала ее в щечку и крепко-крепко объняла.
- А где Леша?- Спросила я у неё, во время объятий.
- Ему пришлось уехать по работе, приедет послезавтра.
- У вас все серьёзно?
- Ага.- Она покраснела и пьяно улыбнулась.
Я отцепилась от Вики и подошла к Кристиану. Он раскрыл свои объятья, но мне было на них плевать. Я подмигнула Вике и она кивнув увела ребят из моего сада. А я лишь накинулась с жаркими поцелуями на Криса.
- Полегче, кошка!- Сказал он между поцелуем и продолжел его.
Он начал задирать мою майку и рисовать узоры у меня на животе. Я начала растегивать его рубашку, своими немного дрожащими руками, после чего бросила её в сторону. Во мне разгорелось желание и я подняла руки вверх, позволяя снять с меня майку. Парень положил меня на траву и предавал меня сверху своим горячим телом. Легким движением руки он снял с меня лифчик и стянул лосины. Кристофер целовал мою шею, грудь, чем вырывал из меня тихие стоны. Рукой он опустился к моей промежности и оттянув ткань вошёл в меня одним пальцем.
- Кристиан.. Прошу..
- Ты уверенна?- Я лишь притянула его и страстно поцеловала
Резкий толчок заставил меня вскрикнуть.
...............................................
Прошло 2 месяца.
Вчера мне исполнилось 24 года.
Сегодня я вскочила с кровати и сразу побежала в туалет, там меня вывернуло на изнанку. Ничего себе я вчера набухалась.. Я почистила 3 раза зубы и спустилась на кухню. У меня болела голова, поэтому я взяла стакан воды и запила таблетку от головы. Вскоре я поняла, что надо покушать поэтому не долго думая открыла холодильник.
- Ммм..- Как вкусно пахнет..
Но похоже мой желудок так не думал, я опять побежала в туалет, по дороге чуть не збив Вику, которая сразу побежала за мной.
Через 10 минут.
Сейчас мы сидели в Викеной комнате.
- Да не знаю, походу переборщила я вчера с алкоголем..
- А ты не думала, что ты могла..- Начала подруга, но я её перебила.
- Да не залетела я!
- На, сделай на всякий случай!- Она зашла в ванную и протянула мне тест на беременность.
- Ты уверенна?- Я на неё с недоверием посмотрела.
- Иди!- Сказала та и затолкнула меня в туалет.
Так.. Ну ладно.. Я сделала то, что надо было и стала ждать.. Через 2 минуты посмотрена на тест.
- ТВОЮ МАТЬ!- Я выскочила из туалета.
- Ты чего?!- Я потеряла дар речи, по моим щекам текли слезы радости. Протянула ей тест, после чего она заорала и начала меня обнимать.- Поздравляю!
- Он меня бросит..- Прошептала я..
- Ты че, дура что-ли?! Он тебя любит больше жизни!
- Угу..
......................................
Вечером я сидела у себя в комнате и ждала Кристиана. Наконец дверь открывается, а за ней стоит мой возлюбленный. Я встала с кровати.
- Привет, зай. Чего звала?- Он подошёл ко мне и приобняв за талию поцеловал в щёчку.
- Присядь пожалуйста..
- Зачем?
- Ну хорошо.. Можешь не садиться. Короче.. Я..
- Что ты?- Мне кажется я его уже раздражаю.
- Ябрмна.- Пробубнила я.
- Что?
- Яберемна.
- Скажи нормально!
- Я беремена!- Прикрикнула я.
Он встал в ступор. Просто стоял и смотрел на меня минут 5, у меня уже покатилась по щеке слеза, ещё чуть-чуть и у меня будет истерика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Дьявола
FantasyЗнаете, для каждого человека, с самого его рождения, приготовлена своя судьба. У каждого человека есть та самая настоящая вторая половинка. Вы даже можете о ней не подозревать, думая, что у вас все хорошо на личном фронте, есть парень, которого ты...