Открываю глаза, не могу сфокусировать взгляд, вскоре проморгавшись до меня наконец дошло, что я у себя в комнате. Через секунду понимаю, что в кровати я не одна, рядом со мной Кристиан. Он так сладко сопел, такой милый, мне вдруг захотелось его поцеловать. Я нагнулась, но почти коснувшись его тёплых губ своими, меня пронизла жгучая боль в районе груди. Я с криком одернулась от Криса, от чего тот проснулся, даже больше вскочил, как ошпаренный.
- А?! Что?! Ксюша! Наконец ты проснулась! Почему ты кричала?!- Не обращая на него никакого внимания, я одернула одеяло и посмотрела на место, излучающее ранее жгучую боль. Нет.. Ну я все конечно понимаю.. Но.. Там ничего нет.. Нет, вы не поняли, в смысле ни ожога, ни ранения. Просто моя привычная немного смуглая кожа. Но почему мне было так больно?- Ксюша! Ответь мне!- Крис уже начал махать руками перед моим лицом, поэтому я откликнулась.
- Да нет.. Ничего.. Все нормально..-Он обхватил своими ладонями моё лицо и опять, стоило его губам только немного коснуться моих, как снова та боль вернулась, только в 2 раза сильней, заставив меня громко вскрикнуть. По щеке произвольно покатилась слеза и я одернулась от него.
- Ксюша?! Все хорошо?! Что происходит?! Что это, только что было?! Где болит?!
- Я.. Я.. Я не знаю.. Когда хочу тебя поцеловать или наоборот, меня, как будто током бьет. Причём больно в груди.. Ближе к сердцу..
- Бл*ть.. Она.. Да неужели..- Прошептал Крис, ударив кулаком по матрасу и уже более разъяренно прошипел.- Убью..- Он встал с кровати направился к двери, но я его остановила, одернув за руку.
- Милый, пожалуйста успокойся и расскажи сколько я спала и о чем ты сейчас.- Я старалась сказать это как можно спокойней, хотя внутри все бурлило. Он томно вздохнул.
- В тебя попали ледяным осколком. От чего ты попала в лёгкую кому. Ты спала целый месяц. Я не отходил от тебя ни на минуту. Спал рядом с тобой. Мне носили еду и воду, но я почти ничего не ел. Многие начали подозревать, что ты уже не очнёшься.. А я умру с голодухи..- Кристиан грустно ухмыльнулся.- А про твою боль расскажу потом. Нужно собрать информацию и выйти на кое-кого.
- И на кого же?- С раздражением спросила я. Меня раздражает, что он мне не договаривает.
- Потом узнаешь.
- А если я хочу сейчас?!
- Я сказал, что скажу позже!!-Рявкнул тот и вышел из моей комнаты, громко хлопнув дверью.
- Я тебе попсихую!!- Крикнула я ему в догонку.
Как меня все бесит! И не говорит же ведь! Я спала целый месяц! Ахренеть! Из-за того, что в меня попали каким-то осколком?! У меня что-то с сердцем! Я даже ни могу поцеловать любимого идиота! О ком он говорил?! Кто ОНА?! 1000 вопросов находились сейчас у меня в голове..
Я и не заметила, как у меня началась истерика. Свернулась калачиком на кровати и зарыдала во весь голос. Успокоилась я где-то через час-полтора.
Пошла умылась и зашла в гардеробную. Быстро натянула на себя темно-синие джинсы и белую майку со стразами. На ноги обула чёрные балетки. Я взяла косметичку и снова подошла к зеркалу. Я постаралась закрасить красноту глаз, бледность губ и кожи. Вроде бы получилось.
Закончив, я вышла из коридора и пошла к Лисе. Не обнаружив её там, направилась к Августу. Странно.. Тоже нет. К Леше? Та же история.. Ладно.. Вика-ты моя последняя надежда!
Открываю её дверь.. А там..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Дьявола
FantasiЗнаете, для каждого человека, с самого его рождения, приготовлена своя судьба. У каждого человека есть та самая настоящая вторая половинка. Вы даже можете о ней не подозревать, думая, что у вас все хорошо на личном фронте, есть парень, которого ты...