Глава 19

6.6K 347 0
                                    

    Вдруг резко открываются ворота и на меня налетают конюх и мой брат.
- Отойди от него! Не трогай!- Меня вытолкали из вольера.- Ты что творишь?!
- Что такого?! Не кричи на меня, Август!
- Принцесса, это самый опасный конь за всю историю! На нем никто не может продержаться больше минуты!
- Что вы такое говорите?! Он хороший! Я поеду на нем!
- Ага щас! Меня потом отец убьет!- Возмущался Август.
- Мне плевать! И не убьет!
- Принцесса, я вам не позволю!- Восклицал конюх.
- Это мой конь! И я поеду только на нем!
- Посмотрите на других лошадей!
- Они все слюнтяи! Может кому-то и нравиться, когда тебе в лицо чихают или чавкают так, что вся еда вываливается на тебя, мне лично- нет! Мне нравится этот благородный конь! Он как я! Он часть меня! Я это почувствовала, когда коснулась его! Меня как будто током ударило, только мягко.. Произошло приятное покалывание.. Это было что-то непонятное.. В тот момент по моему телу прошло тепло, что-ли..- Я на секунду забыла о том, что в конюшне, просто описывала то, что почувствовала, когда дотронулась до мордочки, улыбаясь как больная. Потом помотала головой и посмотрела на брата с конюхом, которые смотрели на меня с открытым ртом.
- Это то, о чем я думаю?- Сказал тихо конюх.
- Они связаны..- Прошептал брат и усмехнулся.- Класс! Моя дерзкая, маленькая, наглая сестра связалась душой с самым опасным конем! Уооу! Как круто! Вау! Меня точно отец убьет!
    Короче, через 20 минут я уже стояла напротив заседлованного мустанга.
- А как зовут-то такого красавца?- Спросила я у конюха, гладя жеребца.
- Дантес( ударение на 1-ый слог). Смотрите поаккуратней, принцесса! Вы умеете ездить верхом?
- Конечно! Целых 2 года занималась верховой ездой.- Сказала я и с легкостью запрыгнула на Дантеса и прилегла на его спину.
- Я конечно все понимаю, но Ксюш, если он тебя щас скинет, я тебя придушу!
- Не скинет. Я ему доверяю. Ну так что? Поехали?
- Поехали.. Осторожно! На медленной рыси!
- Ага, щас! Не дождёшься!- Я вернулась в сидячие положение и пустила мустанга в голоп.
- Ксюша!- Август ещё что-то кричал, но я не слушала. Я полностью отдалась природе и закрыв глаза отпустила узду, после расставила руки по сторонам. Было классно. Покруче мотоцикла будет.
     В общем через 1,5 часа мы были уже около ворот в Дракосистем. Как только я слезла с лошади, до меня дошли громкие крики Августа. Послушав 5-тиминутную лекцию о моем плохом поведении и непослушании, мы наконец вошли в город. Он к стати был просто шикарен! Огромные величавые дома, красивые улицы, ухоженные сады.. Вообщем красота, неописуемая! Да ещё плюс в том, что по улицам ходят самые настоящие драконы, разных цветов, довольно высокого роста.
- Круто..- Удивился Август.
- Ага..
Мы пошли по главной улице, направляясь в дом совета, где по словам брата, находился в данный момент Фил.
   Вскоре дойдя до него я отдала свиток и мы поехали обратно. Впрочем казалась ничего примечательного, но нееет. Как же Ксюша, да без приключений на жопу? На нас напали какие-то ниньзя, как сказал Август " темные вороны". Я лишь фыркнула, мы слезли с лошадей, над которыми  я наложила купол, что бы не забежали, да и для их защиты и прижалась спиной к спине брата.
- И что теперь?- Прошептала я, смотря на 6-ых ниньзя, которые нас окружили.
-Сражаться.- Так же тихо, но уже спокойно, что придало мне уверенности, ответил он.
    Дальше все было, как в тумане, помню только то, как мы стреляем огнём и льдом( это уже просто я, он не умеет.), но я почти всегда промахиваюсь, помню, как в меня летит огненный камень, но я уворачиваюсь. Дантес блестя о купол, стараясь разбить его, но я сначала не обращала на это внимание. Следующий камень, только теперь ледяной летит в меня и я не успеваю увернуться, тот попадает мне в грудь. Все перед глазами поплыло. Я упала на землю и меня настигла тьма.

Дочь ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя