POV ЛюсиВот мы пришли ко мне домой. Джувия вела себя как дома, быстро повесила куртку и пошла ставить чайник. Лулу и Кисеки побежали в комнату с криком "Мы одеваться!", я пошла за ними. Единственный Нацу, делал все так, будто боялся чего-то.
Конец POV Люси
POV Нацу
Классная у нее квартира, уютная. Сняв обувь и верхнюю одежду, я пошел на кухню. Локсар сидела за столом писала что-то в телефоне. Тут раздался грохот и вопли Люси. Я быстро рванул в комнату, как только я там оказался, у меня глаза на лоб полезли, а за тем я почувствовал, как мои щеки горят. На полу лежала Люси в одном нижнем белье, а на ней сидел мальчик и пытался ее поцеловать, но Сердоболия укрывалась.
- Ладно я не в первые это ви... - тут я заметил где были руки Кисеки. Они были на груди у блондинки. - А ну отойди от нее! - я прокричал. Кареглазая, увидев меня, стала прикрывать себя руками и очень сильно краснела. Синеглазый хитро смотрел на меня, и тут сжал ее правую грудь, что вызвало у Люси стон.
- Опана! Семейные разборки! Лулу, идем, я сделаю тебе прическу, а эти пусть сами разбираются, - Джу открыла дверь, и вела она себя нормально, как-будто это было каждый день. Девочка только кивнула и быстро ушла. - Ты по аккуратней, он еще ребенок, - шепнула мне Локсар.
- Ребенок?! Да он изверг!
- Ему всего четыре, - тихо сказала она.
- Что?! Четыре?! Ты шутишь?! Он лапает сестру, да еще и слова-то какие знает!
- Желаю удачи! - Джу улыбнулась и ушла. Я повернул голову и тут уже я был весь красный и от смущения, и злости. Одна рука Кисеки была под лифчиком, а вторая держала руки, хотя ему было трудно. Ему четыре, а девушке-то семнадцать. При этом он ее целовал!
- Отцепись от нее! - я уже хотел схватить его за шиворот, но он сам отцепился и прошептал мне так, что Люси не услышала:
- Не обижай ее, обидишь, получишь! Хоть мне и четыре, я сильный. Сам только что видел! - он ушел. Я посмотрел на блондинку и я же быстро покраснел. Представьте перед тобой лежит красивая, стройная молодая особа в кружевном красном белье. Ее волосы были раскиданы в разные стороны. И она тяжело дышала. Е-мое! У меня!... Черт! Что делать?!
- Н-Нацу, извини, что видел этот концерт, - она села в позу лотоса. Теперь я видел ее грудь, она очень большая! Черт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить...тебя
RandomВы верите в любовь с первого взгляда? Нет? А вот Нацу и Люси да. Одним зимним вечером они встретятся и дальше пошло поехало!