POV ЛюсиБольно! Самое первое чувство с того момента, как я проснулась. Нацу лежал рядом со мной и о чем-то серьезно думал.
- Н-Нацу? - я пошептала его имя, он повернул ко мне голову.
- Доброе утро, моя "Принцесса-киса"! И прости еще раз за вчерашнее! - он поцеловал меня очень нежно. После поцелуя, я хотела встать, но упала, громко закричав. Нацу забеспокоился и подбежал ко мне. - Люси, что случилось?! - в его читался страх.
- У меня... Болит... - я прижала свои ладони к моей маленькой киске. Нацу взял меня на руки и посадил на кровать. Взяв мою руку, он закрыл глаза и своей рукой, ну точнее моей, а после ударил себя по лицу. Был слышен громкий шлепок. Я очень удивилась. На его щеке было красное пятно от пощечины. - Н-Нацу ты чего?! - я отобрала свою ручку и прислонилась ладонью к его покрасневшей щеке. - Зачем ты так сделал? Да еще и моей рукой?! - я обняла его.
- Я сделал тебе больно! Я заслужил! - он встал. - Сходи сегодня к гинекологу. Я не хочу, чтобы что-то с тобой случилось! Ведь если что-то серьезное то... - он покраснел до кончиков ушей и пошел собираться в колледж. Когда он ушел, начала собираться я. Одевшись, я направилась в сторону больницы.
- Я Люсьена Сердоболия, мне нужна моя карточка! - женщина поклонилась мне и стала искать мою карточку. Дав ее мне в руки, я отправилась в поисках кабинета гинеколога. С трудом добралась до него! Какая большая очередь! Столько беременных... Интересно, а у нас с Нацу будет ребенок?
- Здравствуйте! - на стуле, возле рабочего стола сидела девушка. Не женщина, а девушка.
- Здравствуй, Люси! Давно ты ко мне не заглядывала! Что-то случилось? - я села на кушетку. Сильно покраснев сказала.
- Только папе не говорите! - Хару-семпай (Авт: просто лень придумывать!) поправила очки, сделав серьезное лицо. Ну я ей все и рассказала. Она с улыбкой, чуть ли не плача, начала обнимать меня и кричать "Ты уже так выросла, моя девочка!". Сев обратно, поджала ноги. - Так что делать?
- Садись туда, я сейчас приду! И не забудь свои трусики снять! - она ехидно улыбнулась. (Авт: я не буду описывать что она делала Люси, только диалог!). - Так! Ага! Скажи у твоего... Как там его?... А! Нацу! Какой у него размер? - от таких слов я засмущалась еще больше.
- М-мне-то от-ткуда з-знать?! - я прикрыла руками мое красное, как помидор, лицо.
- Какое у него фамилия? - я встала и подошла к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить...тебя
RandomВы верите в любовь с первого взгляда? Нет? А вот Нацу и Люси да. Одним зимним вечером они встретятся и дальше пошло поехало!