POV Люси
Следующий день я провела дома. Вчера даже за братиком в сад не зашла. Он был обижен, за ним пришел "хмырь", а не я. Конечно, я была очень удивлена, когда увидела на пороге обиженного мальчика и очень грустного парня. Сказав мне: "Пошли поговорим...", он увел меня другую комнату.
- Прости, Люси... Я был дураком, я играл с тобой. Мне хотелось сделать тебя своей и бросить, но ты не давалась. Так что, прощай... - он пытался сделать холодный голос, но у него не больно получалось, да еще и немного заикался. После этого он ушел. Мне было так плохо. Кисеки не отходил о меня ни на шаг. Даже в садик не согласился пойти. Так прошла неделя.
- Сестренка, покушай. Пожалуйста! - братик ныл и протягивал мне вкусный круассан со сгущенкой. На моих щека снова появились слезы, но не из-за Нацу, а из-за того, что у меня такой заботливый младший братик. В это время у Кисеки тоже пошли слезки, он беспокоился из-за своей любимой сестренки.
- Хорошо. Только не плачь, - я слабо улыбнулась и взяла вкусняшку.
- Я же говорил, что этот хмырь плохой! - мальчик сжал кулаки. Нацу, почему ты так поступил? Даже когда Джу пришла, она лишь грустно улыбнулась, хотя уже бы убивала б его. Странно, это! Но...
- Лю-чан, открой дверь! - ко мне в гости пришли девочки, точнее Леви, Джу и Эльза.
- У нас есть две новости! С какой начнем? - они сели рядом, Кисеки же пошел играть в игрушки.
- Давай самую интересную, - я доела круассан и стала смотреть на них.
- Завтра в школе мы будем украшать спортивный зал, на день Святого Валентина! - они улыбнулись. - Пойдешь? - я только кивнула. - ... - девочки притихли. - Люси, мы знаем из-за чего с тобой так Нацу поступил...
Конец POV Люси
POV Нацу
Я уже неделю убиваюсь. Как я мог сказать такое Люси, но пришлось. Дело в том, что после того как блондинка убежала, я опять стал бить стену, рыча. Ко мне подошел виновник нашей ссоры.
- Что тебе нужно?! - так прорычал, что даже кошки разбежались.
- Я предлагаю тебе сделку. Если снова станешь прежним, Нацу, будешь тусить, затягивать девушек в постель и будешь дружить со мной, я не трону твою блонди... Но если нет, сам знаешь, что будет. И кстати сегодня в одиннадцать возле твоего дома, - он ухмыльнулся. Я упал на колени. Опять заниматься подомным, я не могу, но надо ради Люси. - И расстанься с ней, для проверки. И сделай это жестко! - он ушел. Я пошел в класс и сразу же упал на пол. Передо мной стоял злой Грей, рядом с ним другие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить...тебя
Ngẫu nhiênВы верите в любовь с первого взгляда? Нет? А вот Нацу и Люси да. Одним зимним вечером они встретятся и дальше пошло поехало!