POV ЛюсиБоже! Бедный Нацу! Сейчас мы летим в Америку и моему дракоше плохо, так же как и Гажилу! Классная семейка! Только почему Венди не тошнит?
- Венди, вот твоим братьям плохо, а почему тебе не плохо? - я гладила волосы Драгнила среднего (Авт: ну Гажил старший, а Венди младшая!). Леви делала тоже самое.
- Я уже привыкла, - девочка пожала плечами. Летели мы шесть часов. Оказывается, что отец Нацу - самый богатый в Америке! Вот мы и приземлились.
- А в какой мы столице? - спросила я у всех.
- В Нью-Йорке! - сказал мой парень, хватая меня на руки. Я покраснела и стала на него кричать.
- Нацу отпусти! Зачем вообще ты меня поднял? Я сама могу идти! - я била его в грудь своими маленькими кулачками. Тот вздохнул, но не отпустил.
- Ты не здешняя, ты наверно даже английский не знаешь, - я ухмыльнулась.
- Я знаю пять языков: японский, английский, французский, итальянский и русский! - я гордо подняла нос. Все смотрели на меня с удивлением.
- Откуда ты знаешь так много языков? - спросила Леви, которая шла возле нас с Гажилом под ручку.
- Это все отец. Я часто ездила с ним разные страны, в Америке я не была, но английский знаю - теперь мне было все равно, что меня несет Нацу, который видимо устал, но не придает этому виду. Все-таки я беременна третий месяц и мой вес увеличился.
- А в каких странах ты была? - спросила Венди прыгая вокруг нас. Я улыбнулась.
- В многих. Моя любимая страна - это Италия! Там красиво! В ней живет моя тетя, поэтому мы часто туда ездили - я вспомнила прошлое. Она постоянно баловала меня игрушками и конфетами. - А у вас?
- У меня Япония! - в один голос сказали Леви и Гажил. Я издала смешок.
- У меня Америка! Я родилась тут и живу! - Венди покраснела и широко улыбнулась.
- Нацу, а у тебя? - я посмотрела на парня, что нес меня. Тот задумался и сказал:
- Это Франция! Классное место! - дракоша улыбнулся.
- Город мертвых! - страшно проговорил брюнет.
- Там пишут крутые романы! - Леви мечтательно смотрела в небо.
- Это город любви! - Венди посмотрела на нас с нежностью.
- Ага... - шепнула я. Мне стало грустно, ведь сейчас там живет моя первая любовь. Нацу, заметив это, поцеловал меня в щечку. Я посмотрела на него.
- "Принцесса-киса" не расстраивайся! Этот Роуг Чени наверно тоже счастлив, как и ты, - я покраснела и искренне улыбнулась. Венди странно посмотрела на нас.
- Люси, а кто этот Роуг? - спросила девочка.
- Ну... Раньше в детстве я любила его и мы встречались, но потом он переехал в Париж из-за учебы... - я грустно улыбнулась. Дальше Венди вызвала такси. Мы ехали и я рассматривала город. - Вау!
- Эй, Люси! - я повернулась. - Давай я сделаю тебе подарок! Он тебе точно понравится! - синеволосая улыбнулась.
- А что за подарок? - я увидела странное выражение лица Драгнила среднего.
- Увидишь! - вот мы доехали и я выйти не успела как ко мне подбежала какая-то горничная и поклонившись мне повела меня фиг знает куда. Мой парень хотел выхватить у нее меня, но Венди сказала что-то вроде "Эта горничная папы, значит он позвал только ее!" Мы дошли до какого-то кабинета.
- Здравствуй! Меня зовут Игнил Драгнил! Будем знакомы, Люси Сердоболия! - заговорил мужчина, когда нас покинула горничная. - Ты же с Нацу встречаешься, да еще и ребенка сделали? - он подошел ко мне. Я думала что сейчас будит что-то ужасное, но... Мистер Драгнил обнял меня. - Я рад, что нашлась та, что расколола каменное сердце Драгнила! А кто родится? - он погладил живот. Все-таки он дедушка, он может знать.
- Двойняшки, мальчик и девочка... Мистер Драгнил, а вы же не будите убивать Нацу? - мой голос дрожал. Игнил посмотрел на меня и озарил улыбкой.
- Можешь звать меня просто - папа! - он улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить...тебя
SonstigesВы верите в любовь с первого взгляда? Нет? А вот Нацу и Люси да. Одним зимним вечером они встретятся и дальше пошло поехало!