POV Нацу- Я т-тоже т-тебя люблю!
Я до сих пор не могу выкинуть эти слова. Она сказала это мне, и только мне. С того дня прошла неделя. Я не видел Люси всю неделю, так как на меня свалилась куча дел, а Сердоболия заболела. Я заходил к ней один раз, но в то время она спала. По телефону тоже никак. Когда я звонил ей, отвечал Кисеки и говорил что-то вроде "Что тебе надо, хмырь!? Разве тебе не говорили, что Люсичка заболела!? Не звони ей! И кстати, ты еще не забыл мои слова?" Как их не забыть? От них у меня сердце чуть не взорвалась. Вот новый день. Скоро День Святого Валентина, нужно придумать подарок для Люськи. Хм... Что же ей такого подарить? О! Придумал! Но лучше после пар, а то уже сколько время. Я быстро собрался и вышел из дома.
Конец POV Нацу
POV Люси
Прошла неделя. Я уже выздоровела, за мной все ухаживали, но я не видела Нацу. Новый день начался как всегда.
- Сестричка Люси, доброе утро! - на мою кровать прыгнул Кисеки. - Люсичка я очень-очень тебя люблю!
- И я тебя тоже, - я встала, - а где Лулу? - пошла в ванну, а братик за мной.
- Она похоже заболела, заразившись от тебя, - мальчик побежал в комнату где лежала девочка.
- Бедняжка! Что же делать? Я остаться не могу, и так неделю в колледже не была, - я нервничала. - И Джу не позовешь? - я стала одеваться, думая кого можно оставить за няню. - О! Спрошу у него! Вроде у него сегодня пар нет! - я взяла телефон и найдя нужный номер нажала на зеленую кнопочку, которая была на экране.
- Алло? Локи, ты сегодня работаешь? ... Просто Лулу заболела и ... Да ... Спасибо! - я бросила трубку и пошла складывать сумку. - К вам скоро придет Локи, ведите себя хорошо и Лулу, - я сделал паузу, - выздоравливай побыстрее! - я улыбнулась и выйдя из квартиры пошла в колледж. Шла я спокойно. Мне было немного холодно. Нужно теплее одеваться. Везде было красиво, я так залюбовалась, что не заметила как...
- Люси!? - я врезалась в... Нацу? Опять! Это и вправду судьба! - Ты уже выздоровела? Я рад! Прости, что не заходил. На меня много дел свалилось, а когда я к тебе приходил, ты спала. Звонил, но твой братец сбрасывал... - он обнял меня и я покраснела. - Ты чего так оделась? На улице зима, а она... - Драгнил нахмурился и стал снимать свой шарф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить...тебя
РазноеВы верите в любовь с первого взгляда? Нет? А вот Нацу и Люси да. Одним зимним вечером они встретятся и дальше пошло поехало!