POV ЛюсиКак только Нацу вышел, и я погрузилась в воду с головой. Он лапал меня, а мне было так приятно. По его виду было понятно, чего он хочет, но никак. Мне еще нет восемнадцати. Домывшись до конца, я вышла в одном полотенце и пошла в комнату. Там сидели все и сверлили меня взглядом. Я уже хотела стянуть полотенце и надеть нижнее белье, но Драгнил не дал мне этого сделать. Закинув меня на плечо, он взял вещи и пошел в другую комнату. Положив меня на кровать, он надвис надо мной, полотенце уже лежало в коридоре. Рассматривая меня Нацу сказал:
- И ты в таком виде хотела стоять перед изв... Кисеки и Локи!? - он изогнул бровь, ревниво смотря мне в глаза.
- Они уже тысячу раз меня так видели, - я пожала плечами. Зря я это сказала.
- ЧТО!? Значит братику и другу можно смотреть на тебя, когда они того захотят. А мне наверно только в брачную ночь!? - он кричал ревниво и злобно.
- В б-брачную ночь? - я очень сильно покраснела. Поняв свои слова, парень тоже покраснел, а затем поцеловал меня.
- Ну если хочешь, то можно и не только в брачную ночь, - шептал мне на ухо Драгнил, и прикусив мне ушко, слизнул укусанное место. Своим горячим языком стал спускаться к шее, но на не дал... а...
- ЧТО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ?! НАЦУ-КУН, ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛ?! - к комнату ворвалась разъяренная Джувия. От нее исходила очень темная и злая аура. Нацу быстро отошел от меня метра на три. - Лю-чан, ты в порядке? - она подбежала ко мне и стала меня прикрывать одеялом.
- Д-да, - у меня был хриплый голос и от страха и от возбуждения. Почему Джу нужно было сейчас приходить!? Сделав Драгнилу Спарту из комнаты, синиволосая помогла мне одеться. Все вместе поев, я позвонила отцу. Ну во-первых сказать про Лулу, чтобы он забрал ее на время, а во-вторых про Нацу. Папа сказал, чтобы я с ним приехала в день Святого Валентина. Эх, что поделать! Мы проводили Кисеки до садика. Он улыбнулся всем, кроме розоволосого. Затем Локи, ему нужно было заскочить домой. Вот теперь мы идем все вместе в колледж. Каждый думает о своем.
- Нацу, на! - протянула ему шарф, который был постиран и поглажен. Парень грустно вздохнул. - Что-то не так?
- Ну я думал, что на нем останется твой запах, но...
- Он пахнет как моя одежда, поэтому все нормуль. - я улыбнулась. Идя за угол я врезалась, но это не Нацу. Это Стинг. От моего парня сразу пошла темная аура, даже глаз не видно, они спрятались за челку.
- О! Приветик, Люси! Как дела? Не ожидал, что встречу тебя так, - он улыбнулся и посмотрел на Нацу. Его улыбка переросла в хитрую.
- Ага, приветик! Нормально! Я тоже не ожидала, я так встречаюсь только с Нацу... - меня схватили за рукав и потащили в колледж, это не Джу и не Стинг. Остается только... - Нацу?! Что случилось?
- Не подходи к нему! - он крикнул мне в лицо и сжал мою больную руку, а ведь он знал и видел, что она у меня болит. На глазах появились слезы боли. Не из-за руки, а из-за Нацу. Что с ним?
- Почему? ПОЧЕМУ?! - у меня началась истерика. - ПОЧЕМУ МНЕ НЕЛЬЗЯ НИ С КЕМ ОБЩАТЬСЯ И ДРУЖИТЬ?! РАЗ МЫ ВСТРЕЧАЕМСЯ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я НЕ МОГУ ДРУЖИТЬ С ДРУГИМИ ПАРНЯМИ! - мой парень смотрел на меня странно. - Не подходи ко мне... - более тихо сказала я, отдернув свою руку из его лап. Развернувшись, я пошла домой. Даже в колледж нет настроения идти. Я бежала не разглядывая дороги, слезы не переставали стекать по моим холодным щека. Как же больно! Сердце колотит! Прибежав, я легла на кровать, не увидев Лулу, поняла, что ее забрал отец.
Конец POV Люси
POV Джувия
Нацу-кун и Лю-чан куда-то убежали, странно. Ладно, не мое дело. Пойду-ка лучше я к Милому Грею. Так как мы встречаемся мне можно его называть как угодно. На крыльце я увидела как к сторону выхода бежит Люси и на ее глазах слезы. Так! Драгнил! Я побежала в старший корпус. Зайдя в класс, ко мне подбежал Грей и хотел обнять, но я уклонилась. Все с шоком смотрели на меня. Сама Джувия-семпай не обняла Милого Грея.
- Где Драгнил?! - я крикнула на весь класс. И не увидев его хотела идти, как...
- Зачем тебе Нацу? - Грей схватил меня за руку, серьезно посмотря на меня.
- Он и Люси куда-то ушли, а после я увидела на крыльце, как Лю-чан убегала вся в слезах, - это услышали все, никто в прочем в шоке не был, но все напряглись. Зная характер Нацу, тупо все молчали. - Ладно, как он придет, скажите, чтобы после пар на крыльце меня ждал! - и, обняв Милого Грея, вышла из класса.
Конец POV Джувии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить...тебя
De TodoВы верите в любовь с первого взгляда? Нет? А вот Нацу и Люси да. Одним зимним вечером они встретятся и дальше пошло поехало!