POV ЛюсиК нам подбежала девушка лет девятнадцати с короткими белыми волосами и синими глазами.
- Котенок! - она обняла Нацу и поцеловала его. Тут у меня кольнуло что-то внутри.
- Привет Лисс. Познакомься это Люси и ... , - он посмотрел на Джу.
- Джувия Локсар! - подруга до сих пор говорила грубо. Я поймала взгляд Лиссаны на себе. Она смотрит на меня убийственным взглядом, аж мурашки по коже. Почему на Джу так не смотрит?
- Пошли от сюда! - шепотом прорычала мне синиволосая, злобно смотря и на Нацу, и Лисс.
- Х-хорошо, - мне стало еще страшнее. -Н-Нацу мы лучше пойдем, у нас скоро урок.
- Угу. Хорошего дня! - он улыбнулся, немного краснея. Это заметили все. Подруга удивилась, как и рядом проходящие парни, а Лиссана с другими девушками были злы.
- И т-тебе, - мы быстро ушли.
***
Мы зашли в класс и сели за парты. И тут понеслось, все начали меня обзывать, то "батанка", то "блондинка" и тому подобное.
- А ну-ка отстаньте от нее! - Джувия закричала на весь класс и подошла ко мне.
- П-простите, Джувия-семпай, - молили прощения почти все ученики.
- Не передо мной извиняйтесь, а перед Люси! - все хотели уже извиниться как...
- Здравствуйте! Я ваш новый учитель! - я повернула голову и увидела...
- Л-Локи!? Что!? Где!? Когда!? - я крикнула, все посмотрели на меня с непониманием, кроме Джу.
- О! Здравствуй, Люси... - он улыбнулся и продолжил что-то говорить, только я его не слышала. Погрузившись в свои мысли, я даже не заметила, как прозвенел звонок на большую перемену. Я дернулась, как от тока. Собрав вещи, я хотела идти, но...
- Люси можно с тобой поговорить, - я обернулась и увидела Льва. Он подошел ко мне и обнял, - Я скучал.
- Локи, как ты тут оказался? И почему именно мой учитель? - я подняла бровь.
- Ну...когда я приехал к тебе домой, твой отец сказал, что ты переехала, так как пошла в колледж. И я решил стать тут учителем, - он до сих пор держал меня в объятьях и улыбался.
- Но тебе ведь всего девятнадцать! Как ты... - я посмотрела на него и вспомнила. - Ой, точно, ты же образованный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить...тебя
AlteleВы верите в любовь с первого взгляда? Нет? А вот Нацу и Люси да. Одним зимним вечером они встретятся и дальше пошло поехало!