Глава 21 - "Малышка моя, не плачь! Все хорошо..."

675 38 0
                                    


POV Нацу

      Сегодня было скучно. Люси в колледж не пошла. У нее болела, ну, ее... Черт! А ведь я виноват! Странно, а какого пола ее гинеколог? Если мужчина, то ему не жить! Вот сейчас я иду домой, тут мне звонит Лулу.

- Алло? Лулу, привет! - я улыбнулся. Вдруг я услышал всхлипы. - Что случилось?!

- Потом скажу, ты лучше иди к сестренке, ей тоже наверно плохо, - и девочка отключилась. Не поняв, набрал номер Джувии, та тоже плакала.

- Джу, что случилось? - я быстро шел в сторону Люськиного дома.

- Нацу, сегодня утром наша няня, которую мы так любили, умерла. Она попала в аварию. Самое худшее, то что Лю-чан любила ее как мать.

- А она знает? - я уже бежал к Сердоболии.

- Ей отец отправил сообщение десять минут назад, - Локсар ревела и было слышно, как ее утишает Грей.
У меня заболело сердце. Я отправил ей сообщение, чтобы она не трогала телефон, пока я не приду.

- А что она сделала, когда узнала, что ее мать умерла?

- Она... Она...

- Хотела покончить с собой...

Эти слова меня не покидали с того дня, а раз их няня стала для Люси как мама, нельзя терять ни минуты. Прибежав, я стал стучать в дверь и кричать, чтобы Люси открыла. Достав ключи, которые мне одолжил Кисеки, я открыл дверь и первое, что мне попалась в глаза это...

- Кровь... - дрожащим голосом говорил я. Каплями от кухни до комнаты. Сообразив, я побежал на кухню, там на столе стояла доска с картошкой, рядом нож который был не много в крови. Боже! А рядом телефон. На экране было сообщение отца. О нет! Быстро побежав по следам крови, зашел в комнату. Ко мне спиной сидела Люси и что-то делала с рукой. Меня затрясло. Подбежал к ней, упал на колени и притянул к себе.

- Нацу?! Ты чего пугаешь? - она вздрогнула и отвела взгляд. Я заметил что она перебинтовывает руку. Взяв осторожно ее, спросил:

- Эт-то чт-то? - я до сих пор дрожал. Она сделала виноватый вид.

- Я резала картошку и мне пришло сообщение, оно было от папы, - скажи что ты его не читала, - я хотела прочитать, но тут приходит еще одно сообщение. В руке у меня был нож, когда я смотрела телефон, ну и получилось так, что я испугалась и порезалась. Прости, я обещала тебе не играть с острыми предметами. Я больше не буду так делать... - я стал злым. Вот же ребенок. Развязав ее руку, ужаснулся. Опять втянуло в дрожь. Обработав и снова обмотав, сказал ей:

- Глупая, а если бы что-нибудь случилось? Ты теперь не просто не будешь играть с ними, а вообще и смотреть на них! Ясно? - я обнял ее. Дрожь не сходила.

- Нацу, а почему ты дрожишь? - я еще сильнее ее прижал, прикрывая глаза. С ней все хорошо! Ее никто не тронет! - Нацу, я пойду! Мне нужно прочитать, что отправил папа, - она выбралась из моих объятьев и пошла, но я ей не дал. Я схватил ее за запястие.

- Не смей его читать! - я притянул ее к себе, обнял ее и сел на кровать, так что она сидела на моих коленях. Она покраснела.

- Н-Нацу, это сообщение мне отправил папа, значит что-то важное! - я сделал печальное лицо.

- Люси... - слегка затянул я.

- Т-Ты чего? - она посмотрела на меня.

- Давай я тебе расскажу, что отправил тебе мистер Джудо, только если... - я сделал паузу. - Ты с собой не чего не сделаешь? - она кивнула мне. Я уткнулся носом в ее шею. - У тебя же есть няня, которая была тебе была как мама?

- Что значит была? - Люси так на меня посмотрела, мне сразу же захотелось замолчать, чтобы не расстраивать ее.

- Сегодня утром она попала в аварию и умерла на месте... - я прижал ее к себе. Вдруг на руку упало что-то мокрое и горячее. Я понял, что моя девушка плачет. Было слышно ее рыдание, она пыталась отцепить меня от себя, но я не давал. Т-так, больно! Не снаружи, а внутри! Бедная Люси! Минут пять спустя она успокоилась.

- Все хорошо! Я с тобой! Твой дракоша защитит тебя! - я перевернул ее и обнял. Она тяжело дышала мне в ключицу. Малышка моя, не плачь! Все хорошо...

Конец POV Нацу

Я всегда буду любить...тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя