Нью- Йорк это город моей мечты, и теперь она сбылась. Еще в аэропорту я поняла насколько здесь красиво! От восторга - сперло дыхание, мне понадобилось десять минут чтобы отойти, а после словила такси и направилась в свою квартиру! Сев в желтую машину, попросила водителя провести меня по знаменитым местам города!
Было чувство - что я оказалась в кино, так как красоту ночного Нью -Йорка я видела много раз с экрана телевизора, а теперь у меня есть возможность промчатся с ветерком на машине.
Мы ехали по легендарному Таймс Сквер в его ослепительных огнях. Проехали «золотую милю» Пятой Авеню, с бутиками самых известных мировых брендов.Ехали по самому известному в мире мосту - Бруклин Бридж.
Мой открытый рот, и круглы глаза могли передать восхищение! После этой экскурсии я окончательно влюбилась в Нью-Йорк!
Я наслаждалась своей такой вот прогулкой, я была в диком восторге, я просто восхищалась этим городом вдыхая его аромат! На самом деле смешно, но для меня он пахнет : свежестью, машинным маслом, смешавшись в воздухе ароматами парфюмов, запах этого города для меня идеален!!
По дороге мы заехали в круглосуточный супермаркет, и я купила очень много еды, не знаю съем ли я столько!
И через пару минут, я на Манхеттене, дома в своей собственной квартире!
Мой восторг просто усилился когда я переступила порог, провернув ключ кв замке. Квартира оказалась безумно красивая:
Светлая, просторная, современная ремонт в стиле хай-тек, с отлично подобранной мебелью! И плюс ко всему- она оказалась двух этажной , это меня безумно порадовало.* * * * * *
Будильник 10:00.
"Так, Кет ленивая задница, пора вставать! " - подумала я потягиваясь в тёплой постели.Вставать не хотелось совсем, но на сегодня я запланировала много дел!Приняла душ, накрасилась, высушила и выровняла немного вьющиеся волосы.
Теперь я стою у шкафа , и развешиваю все своё множество вещей внутрь.Какой то час - я справилась! Капуша одним словом!
Теперь нужно решить что надеть, и смотря на все мои шмотки, это если честно очень сложно!
На улице было начало августа погода была замечательная и солнечная, по этому я решила одеть юбку с завышенной талией в которую заправила бежевую лёгкую блузку без рукавов, под воротничок блузы я надела колье. Под данный наряд я подобрала бежевые босоножки на толстом высоком каблуке, сумочку через плечо - я готова.Хм, я отлично выгляжу! Немного помиловавшись в зеркало, и подправив размазанные тени, я спустилась вниз. Налила себе чашку кофе , съела тост с джемом и побежала по делам!
Первым в моём списке была подача документов в университет.
Я решила поступать в Колумбийский .
Всегда хотела туда поступить , он мне безумно нравился и ещё один плюс он находился тоже на Манхеттене.Идти мне было недолго, примерно пять минут.
Но так как я была на высоченных каблуках дошла за минут за десять, и в этом вся я!Зайдя внутрь универа, искать приемную комиссию мне долго не пришлось.
Приветливые старшекурсники провели меня до заветного кабинета.Подавая документы я чётко знала на кого хочу обучаться.
Быть хирургом, вот в какой профессией я хочу связать жизнь!Я заполнила все необходимые бланки, по расписывалась в куче документов и отдала приветливым женщинам в приёмной комиссии.
Вступительные экзамены назначены на двадцать пятое августа , а это значит что у меня есть полторы недели на прогулки!А потом все мои будни будут загружены учёбой, так что нужно гулять, узнавать этот прекрасный город пока есть возможность!
В универе я просидела примерно часа два.
И довольная как жук вышла на улицу.Словив такси и поехала опустошать магазины.
По плану мне нужно было купить много:
Кучу быт техники, посуду, средства по уходу за собой и конечно же одежду и обувь!Ходила по магазинам почти до девяти вечера. Я заказала доставку всех купленных товаров, а сама отправилась домой.
Так и прошёл мой первый день в любимом городе.
Придя домой я позвонила родителям, и перекусила.
Болтала с ними почти час постоянно прохаживаясь из комнаты в комнату.
Я очень устала, и только присев на кровать уснула, даже не раздевшись !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¿ Меняемся?
RomanceЧто произойдёт если они поменяются? Может это пойдёт к лучшему, а может на оборот это разрушит их жизнь..................... И что же будет в итоге? Будут ли они счастливы или их сердца будут изнывать от боли??????? 18+