6

2.9K 132 8
                                    


-А можно мне это платье? -достала из шкафа тремпель с коротким красным платьем, полностью усыпанным мелкими камнями.
-Хм , нет оно мне маленькое будет, я же толстая. - сжав губы в тонкую полоску, повесила тремпель обратно в шкаф.

-Оооо, да жирная при жирная, Нил! 
Платье в руки, и иди надевай на свою жирненькую тушу! - я дико засмеялась!

-Прикинь подошло!- с радостным выражением лица сказала она.

-Ой да ладно? А я думала оно разорвется! - я ещё громче засмеялась.

-Ну Кэтпрекрати!

- Ладно, ладно толстушка! Вот туфли и клатч.

-Ммм, я классно выгляжу, правда? -смотря на себя в зеркало сказала Нил.
А ты что наденешь?

-Нет ты ужасно выглядишь!
Я надену вот это изумрудное с пайетками!

Одевшись и покрасовавшись перед зеркалом минут десять, принялись красится и делать прически.
Нил завязала высокий хвост, а я выровняла волосы.
Все, мы красотки, теперь со спокойной душой можно ехать!

Выйдя на улицу, мы сразу же словили такси и поехали клуб "Kiss & Fly". По словам Нил это очень крутой клуб, ну а я конечно поверю подруге.

Зайдя внутрь мне в нос сразу ударил запах алкоголя и сигарет.
"Фууу, сигареты ненавижу!" - скривившись подумала я, зажимая нос рукой.

Мы подошли к барной стойке и Нил заказала какие-то коктейли.
Ммм, вкусненько. Коктейли улетели один за другим и мне уже стало очень хорошо!
Я танцевала как сумасшедшая, и немного устав опять присела за барную стойку.

-Ещё один секс на пляже! -кричала я бармену, покачиваясь в такт современной музыке.

-Не нужно, ей уже хватит! -бармен послушно отстранился услышав голос за моей спиной.

-О , Ден! - я обернулась к парню. - А может  ты пойдешь в жопу, и я сама буду решать? Аа?-немного икая говорила я.

-Ты пьяна в стельку, хватит. Пойдем, я отвезу тебя домой!

-Отвянь идиот, я отдыхаю! От-ды-хаю!!

-Ты даже когда пьяная дерзишь? Пойдем я сказал! - парень взял меня за руку и повёл к выходу.

-Нет, я не сяду в машину к идиоту! Отстань! Мальчики спасите меня, спасите прошу. - кричала я в пьяном бреду проходящим мимо парням .

-Проходите, она пьяна!
А ты Кэт, быстро садись!- он открыл дверь, и я ещё немного поломавшись  залезла внутрь.

-Адрес говори. - спокойно спросил он.

-А что ещё тебе сказать. Вот че захотел, придурок! - я оттопырила губу и отвернулась.

-Ты ведешь себя как ребёнок! Не скажешь адрес поедем ко мне !

-Ничего я тебе не скажу.
Отстань!

-Ладно едем ко мне. Уговорила.

-Ну и ладно. Едь куда хочешь!

Ехали мы долго, мне показалось что целую вечность, алкоголь, небольшое покачивание и усталость сделали свое дело - я уснула.

-Кэт вставай! - почувствовала как он взял меня на руки и понес.
Проснулась я у него на руках.

-Отпусти меня дебил! Ты чо делаешь?
Где я?

-Ты совсем идиотка, или только прикидываешься? Мы у меня дома, и я несу тебя спать.

-Отпусти меня, я домой пойду. Отпусти сказала!

- Мы на окраине Нью-Йорка, тебя наверно долговато идти придётся.

-Хм, ладно. Я посплю здесь, только попробуй меня тронутья закатила глаза.

-Больно нужно. Не люблю пьяных не адекватных баб!

Я хотела долбануть его но чуть ну упала, а он меня подхватил .

-Поставь меня!

-Так не вопи, я донесу тебя в постель и уйду, а то ты мне дом разнесешь пока дойдешь!- он принес меня в комнату и положил в мягкую постель.-Доброй ночи, Кэт!

-Доброй, вали уже!- сказала я и отвернулась. Умостившись на кровати по удобнее и полностью укутавшись в одеяло, мои веки закрылись и я уснула.


¿ Меняемся? Место, где живут истории. Откройте их для себя