40

1.6K 73 9
                                    

Не помню как дошла на кухню,моё сознание было в тумане.

Дрожащими руками я протянула тест Дену. Он взял его и увидев 2 полоски выронил из руки чашку с чаем..

Он ничего не говорил, а просто смотрел на тест. Я не знаю что творилось у него в голове,но он был в ступоре.

После все также ничего не говоря он встал с барного стула, обулся и вышел на улицу.
Я выглянула в окно чтоб посмотреть что же он будет делать. Он просто сел в машину и уехал...

И что?Что это значит? Как мне это понимать.
Капец блин...Я сползла по стене на пол и слёзы невольно начали катится с глаз.....

Ден.

2 полоски,2 полоски,2 полоски!! Сердце начало биться как сумасшедшее. У меня будет ребенок,я буду папой,у нас с любимой будет малыш!

Моему счастью не было придела, хотя внешне это не читалось никак.. Я и правда был в ступоре..

Предложение, я должен сделать ей предложение.. Так нужно купить кольцо. И все, и тогда у нас будет круто. Мы будем самой счастливой семьёй в мире!

Я поднялся со стула, обул вансы и вышел на улицу.
Я быстро сел в машину и уехал.

10 минут и я у самого крутого ювелирного дома "Saga".
Зайдя в здание меня встретил грозный охранник. Он одарил меня оценивающим взглядом,а я лишь улыбнулся ему и пошёл дальше.

Зайдя в огромный зал с кучей украшений ко мне подошла девушка,как я понял это консультант.

-Здравствуйте. Меня зовут Карин, что вам подсказать?-девушка мило улыбнулась.

-Да здравствуйте Карин. Мне нужно самое шикарное обручальное кольцо.

-Хм,самое шикарное. Но оно будет очень дорого стоить.-девушка обсмотрела меня с ног до головы.

Ну да видос у меня был не на миллион:
Просторная чёрная футболка с v-образным вырезом,рваные светлые джинсы и чёрные вансы.

-Не волнуйтесь деньги у меня есть! Показывайте что у вас есть.

-После моих слов у неё засветились глаза, и она быстро повела меня к витринам с кольцами.

Она наверное показала мне сотню моделей, но блин это все не то.. Это не то что нужно!!

-Ну что ничего не подходит?

-Нет мне не нравится ничего, точно больше нет ничего?

-Есть ещё 2 колечка, но они безумно дорогие!

-Неважно, показывайте.

Девушка зашла в другой зал, и через минуту вышла с небольшим сейфом.

Видно кольца и правда жуть какие дорогие!

Открыв сейф она достала 2 бархатные коробочки, и открыв их мой взгляд упал на одно из колец.

Это кольцо было из белого золота обрамленное десятками диамантов, а по середине сиял диамант в 10 карат.

-Вот! Вот это беру!

-Вы уверены?

-Да. -я протянул карту, и девушка сняла с неё нужную сумму, после чего отдала её мне.

Колечко она положила в бархатную коробочку, потом ещё в одну которую перевязала атласной лентой.

-Спасибо. -сказал я забирая заветное кольцо.

-Не за что, приходите ещё.-девушка провела меня с улыбкой до выхода.

 Так, я сел в машину и быстро помчал домой. Моя малышка наверное плачет, ведь я уехал ничего не сказав.

Я ехал с бешеной скоростью не следя за правилами дорожного движения, я просто гнал к любимой.

Поворот на предельной скорости и.....

¿ Меняемся? Место, где живут истории. Откройте их для себя