42

2K 91 19
                                    

От автора

Он смотрел на неё спящую и не мог намиловаться . Он ловил на её лице бурю эмоций, девушка смирненько спала  на диване уже минут десять и не открывала глаза, и не поднимала головы : "наверное ей сниться что то важное и прекрасное" - думал Ден, держа за хрупкую ручку свою малышку.

Нежно и трепетно он гладил её по белоснежным волосам, целовал худенькие колени и очень хотел чтоб его солнышко проснулось, и он наконец то смог сделать самое главное предложение в своей жизни.

-Кэйт, Кэти, девочка моя,хватит спать!- парень нарушил тишину.
- Милая, просыпайся!- он крепче сжал её руку, как бы приводя её в себя.

- Ден, это ты?  Денннн.. - со слезами на глазах девушка кинулась в объятия своему любимому. - Ты тут, ты со мной? Я думала я потеряла тебя!
- глаза Кейт бегали по со стороны в сторону -Ааа, это сон, я сплю! - и она как сумасшедшая  начала щипать себя за руку.

- Эй, ты чего? Зайка, я тут, я с тобой! - он ещё крепче прижал её себе и нежно поцеловал самые любимые губы.

-Деннн... - девушка подняла свои хрустально чистые глазки на парня, и вытерла слёзы.- Я, я безумно тебя люблю!

- И я тебя люблю моя маленькая девочка! - парень вытер с самых дорогих глаз последние слезинки.

- Я думала это все по настоящему...Я... - не договоров девушка опустила взгляд.

- Что по настоящему? - спросил он усаживая красотку к себе на колени.

- Эта авария, тебя нет, ребёнок, кольцо. Хнык..- девушка прикрыла своё лицо руками и опять заплакала.

- Эй, посмотри на меня! - улыбаясь произнёс он и приподнял её личико. - Я тут, я рядом, это был просто сон!  Ах, да, самое главное забыл! - Ден улыбнулся ещё шире. - залезь ко мне в карман!

Кэти сделала как он и просил, и достав из кармана маленькую бархатную коробочку, прижалась к любимому. Отдалившись, она открыла и закрыла глаза, Кэт не могла поверить что он жив, что он с ней что все это сейчас происходит и что все это действительность. В данный момент она утопала, она наслаждалась своим любимым.

- Ты согласна?

- Да, да, да! - с глазами полными счастья произнесла девушка.

Ден в свою же очередь достал из коробочки колечко и надел на хрупкий пальчик Кейтрин. После они сидели в объятиях, не в силах насладиться этим моментом, а их глаза просто светились от счастья!


¿ Меняемся? Место, где живут истории. Откройте их для себя