Я открыл дверь и увидел Кэт. Она сидела на диване, увидев меня, встала и подбежала ко мне .-Я тоже люблю тебя. - выпалил я.
Она ничего не сказала а просто впилась моими губами в свои же губы.
Я закрыл глаза и просто наслаждался поцелуем. Боже как же это было сладко, это чувство невозможно описать.
Ты просто стоишь, и целуешься с любимым человеком . Вот это и есть кайф.Открыв глаза я увидел Кэт, нет не Кэт в моём теле , а действительно её. Мы поменялись охренеть!!!
Мы стояли и просто смотрели на друг друга.. И нам было в кайф!
После я ещё раз поцеловал её и наш поцелуй уже не был таким нежным, а он был страстным и сносящим голову!Кэт.
Он подошел вплотную ко мне и поцеловал. Я закрыла глаза и отдалась этому поцелую, обнимаю его за плечи, прижимая себе, так хочется чувствовать его всего, я так его люблю!
Его нетерпеливые губы все быстрее касались моих скул, переходя к губам, а от них - к шее. Ладони огибали спину, опускаясь ниже талии. Он взял меня за попу и слегка приподнял, чтобы я могла обхватить его ногами. Через джинсовую ткань уже явственно чувствовалась мощная эрекция.
Ловкими движениями он раздевал меня, притом не переставая выцеловывать каждый клаптик моей горячей кожи.
Вот я и стою голышом. Я принялась срывать с него одежду,ооо как же я его хотела . Это просто не описать словами!Я целовала его ключицы и водила рукой по стальному прессу , а второй рукой стаскивала с него джинсы и боксеры .
Пару движений и он полностью обнажен.Желание преодолевало все чувства, по этому мы расположились на полу.
Он вошел так быстро, что я ахнула от неожиданности. Внутри появилось приятное чувство полноты, которое усиливалось с каждым толчком.
Парень навалился на меня всем весом, бедра преодолевали силу притяжения и рвались ему навстречу. Всего через пару минут он волевым движением остановился, чтобы перевести дух и немного успокоиться.
Словив момент, я перевернула его на спину и села сверху. Чувствовать под собой любимого мужчину, ощущать его ладони, покрывающие грудь и сжимающие соски, слышать протяжные грудные стоны, которые он не в состоянии сдерживать - в этом был целый мир, мир любви и страсти.
С каждым движением приятное ощущение все нарастало. Я кричала как сумасшедшая, мне было нереально круто и поэтому я двигалась все быстрее и быстрее!
Парень покусывал мои соски и хлопал меня по попе. Блин вот вот и я достигну придела. Точек,ещё точек и все волна наслаждения пробежала по всему телу. Доводя до судороги каждую клеточку моего тела.
Ещё немного подвигаясь я почувствовала что он вдруг выгнулся, и со вздохом обмяк.Он прижал меня к себе. Мы лежали, и смотрели друг другу в глаза.
-Я тебя люблю,очень люблю Кэт!- парень перебил наше молчание.
-И я тебя очень люблю!- я поцеловала его очень нежно влаживая в поцелуй всю свою любовь.
-Ты же будешь моей девушкой?
-Ты ещё спрашиваешь идиот? Конечно да!
-Дура моя!
Ден взял меня на руки и понес в спальню. Парень уложил меня на кровать и крепко обнял.
Я прижалась к нему и тоже крепко обняла, после чего уснула!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¿ Меняемся?
RomanceЧто произойдёт если они поменяются? Может это пойдёт к лучшему, а может на оборот это разрушит их жизнь..................... И что же будет в итоге? Будут ли они счастливы или их сердца будут изнывать от боли??????? 18+