Ден в теле Кэт
-Это Том наверное, иди. Удачи Ден.
Пускай этот парень в тебя влюбится! - услышав что в дверь упорно трезвонят сказала Кэти.-Хахах, звучит как то по гейски. Но ладно! Я влюблю его в тебя!
Пока дурында!-Вали уже идиот..- сказала Кэт и улыбнулась.
Я тоже улыбнулся ей в ответ и потопал на первый этаж на этих высоченных шпильках.
Блин не устану говорить что это просто адская мука, каблуки это зло!Спустившись на первый этаж я ещё раз глянул в зеркало.Да, какая Кет всё-таки красотка !Ещё один звонок в дверь. Блин какой же этот том настырный!
-Приветик! - я открыл дверь и улыбнулся во все тридцать два зуба.
-Эм, вау. Ты просто красотка, просто отлично выглядишь!!- в его глазах появился огонёк и он протянул мне букет розовых роз.
-Спасибо, они такие красивые. Я сделал вдох носом и чуть не задохнулся от едкого сладкого запаха роз.- как девушкам они нравятся, чёрт его знает! Мне если честно противно.
-Ну что поехали?- Том взял меня за талию и прижал к себе.
-Поехали!- я вырвался из его объятий , по тому что в тот момент я считал себя геем. Фу, противно однако когда тебя парень трогает.
Том сделал недоуменный взгляд, взял меня за руку и повёл к машине.
Ну вот почему он меня постоянно трогает?
В этот раз я не забрал руку, а то будет выглядеть как то странно!Машина у него была нормальная, но у меня конечно лучше. Эх как же я соскучился по своей ласточке!
Ехали мы минут 10 и остановились возле ресторана Per Se Time Warner Center
Этот ресторан является лучшим по мнению газеты The New York Times. Шеф повар Томас Келлер хорошо известен ресторанным гурманам, Per Se один из 5 ресторанов под его патронажем. Роскошный и при этом уютный, ресторан предлагает блюда европейской и средиземноморской кухни. Меню меняется ежедневно. Большой выбор вегетарианских блюд.
Место конечно классное, и ещё я буду хавать на халяву. Но есть одно но, я же типо девочка и нужна по кушать совсем чу чуть, а то Том подумает что я лошадь.
Так мне Кэт сказала .Мы сели за столик возле окна и сразу же к нам подошёл официант.
-Здравствуйте! Меня зовут Лю, сегодня я буду вас обслуживать.
- парень дал нам меню .-Спасибо , Лю. Мы определимся и позовем вас. - спокойно сказал Том.
Официант улыбнулся и отошёл.
-Детка, ты что хочешь?
-Ммми, ну я даже не знаю. Здесь очень много всего аж глазки разбегаются. - сказал я и прикусил губу.
-Не делай так больше, ладно?
-Как не делать? - я опять прикусил губу.
-Губу не прикусывай, а то ух.
Ладно проехали.
Ты выбрала?-Да.
-Официант! -не сильно громко крикнул парень и сделал жест рукой, типа иди сюда.
-Да, вы определились с заказом?
-Да, мне стейк Le Grande, салат с тунцом и бутылочку Бургундского вина DRC Romanée Conti.
-А мне , эмм. Форель на подушке из брокколи , салат Merannti с руккулой, сыром, креветкам.
И я блочный фреш!-Хорошо, заказ принял ожидайте.
- Лю ушёл .-Ты такая красивая, но по тебе сразу видно что не доступная. Тебя будет сложно добиться.
-Правильно видно. А зачем тебе меня добиваться?
-А зачем люди на свидания вообще ходят?
Эмм.-Ну не знаю.
-Эх Кэт. Ты же мне сразу понравилась, так что тебе от меня уже не отвертеться.- я только улыбнулся и не сказал не слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¿ Меняемся?
RomanceЧто произойдёт если они поменяются? Может это пойдёт к лучшему, а может на оборот это разрушит их жизнь..................... И что же будет в итоге? Будут ли они счастливы или их сердца будут изнывать от боли??????? 18+