Я проснулся от ужасно громкого стука в дверь. Взглянул на часы 1:43, пипец блин,кого это принесло почти в 2 часа ночи?
Накинув халатик на хрупкое и безумно красивое тело Кэт, я спустился вниз.
Взглянул в дверной глазок и там стоял Том. Ну вот какого черта тебя принесло,какого???
Когда открыл дверь, в квартиру ввалилось в стельку пьяное тело.
Где он так набрался?-Милая мооооя, я соскучился!- парень полез с поцелуями, но я его отодвинул.
Не хватало мне ещё поцелуев с пьяным мужиком. Бее,мерзко!Я едва смирился с мыслью что мне всё-таки через время придётся его поцеловать,но сейчас точно нет!
-Том ты пьян! Прекрати.- сказал я, и усадил его на диван.
-Да пян, я знаю. Кхкх.
-Что случилось? Может водички?
-2 года назад покончила с собой моя любимая сестренка.... У нас были шикарные отношения, я её очень любил.. А потом её не стало, вот просто не стало.
Я не знаю почему она это сделала, она порезала вены. И когда мы обнаружили , её уже невозможно было спасти.- он тяжело вздохнул.- Для родителей это был ужасный шок, мама и до сих пор не может прийти в себя.
А я, я глушу каждый год эту боль алкоголем.
Вот,так!Мне стало очень жалко, поэтому я обнял его. Но не слова не сказал.
Потеря родного человека - это наверное самое страшное, никому не пожелаю!-А ты, ты сейчас очень родной мне человек. И по этому я пришёл. Кэт, мне кажется я тебя люблю.- сказал Том, и тоже крепко обнял меня.
Что? Любишь, какого черта. Эта мысль не давала мне покоя.
Я ведь,я тоже люблю Кэт! Вот сейчас я это понял точно!
Каждый раз смотря в зеркало я наслаждаюсь её отражением. Она она такая красивая, она идеал!
А её характер это просто что-то, и это именно то- что нужно мне.Я отстранился от него и смотрел вопросительным взглядом и просто молчал.
Мне не нужна какая то там Мишель, она мне даже не нравится. Я хочу быть с Кэт!
И тем более, я не хочу чтоб она была с Томом.-Ты отлична девушка, я понял что влюблюсь в тебя как только увидел!- Том приблизился чтоб поцеловать, но и эта его попытка была отвергнута.
-Извини, я ещё не готова. И ещё ты пьян, не люблю пьяных людей.
-Хм,ну ладно. Можно я у тебя останусь?
Ехать домой не очень охота!-Да конечно оставайся , но спать будешь тут, сейчас принесу постельное!
-Да хорошо. - парень тяжело вздохнул.
Я притащил ему постельное и постелил.
Том уволился на диван, и прижал меня к себе .-Ну и что ты творишь?- сказал я и приподнял одну бровь.
-Знаешь, я буду ждать, как только ты созреешь на поцелуй и ли ещё что то там.
Доброй ночи Кэти!- он поцеловал меня в щеку и отпустил.-Доброй!
Я поднялся с дивана, и пошёл наверх.
Уволившись на кровать я все ещё думал. Думал о том что так не справедлива жизнь.Я же блин люблю её, люблю! Но быть вместе нам нельзя, это обида...
Ещё немного пролежав и подумав, я взглянул на время- было уже 3 часа ночи.
Пора спать Ден! Я закрыл глаза и сразу уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¿ Меняемся?
RomanceЧто произойдёт если они поменяются? Может это пойдёт к лучшему, а может на оборот это разрушит их жизнь..................... И что же будет в итоге? Будут ли они счастливы или их сердца будут изнывать от боли??????? 18+