5

3.3K 137 14
                                    

-Уууу, алло. Это кто? - с потирая глаза рукой, спросила я.

- Тю, Кэт! - девушка цокнула языком.
-  Это Нил, ты же записывала мой номер.

- Я походу его не записала, сорри!
Что ты звонишь в такую рань?

- Ты чего, уже  восемь часов, а на девять нам в универ если ты не забыла.
Первое сентября как ни как!

-Что, восемь?
Блин, я проспала, будильник не сработал.
Аааа, я же ничего не успею! Так я собираться, наберу как выйду!
- я сбросила входящий вызов, и подорвавшись с кровати побежала приводить себя в порядок.

Быстренько приняла душ, накрасилась и вот стою у шкафа и выбираю что надеть.Сегогодня мой выбор пал на красную строгую блузу и обтягивающие штаны. Под них я обула красные лабутены и взяла большую чёрную сумку.Пару брызгов парфюма, и я готова. Позавтракать я не успела, так как время уже поджимало. Знаю что для фигуры вредно, но перекушу в универе!

- Алло, Нил, я уже бегу!

- Ну давай, я возле главного входа стою жду.

Всего десять минут и я на месте. Фуух, успела, бежала как конь!

-Приветик.- сказала я, вытерла со лба выступивший пот,  а после  обняла девушку.
Нил ответила мне тем же,и мы направились внутрь!

Кабинет  нашли быстро, ну мы же не глупые как не как!
Зашли внутрь и сели на последнюю парту, не люблю спереди сидеть.

"Фууу,  первое сентября а так скучно"-думаю про себя листая новостную ленту в соц сети.
Куратор у нас старая скучная бабуля - Миссис Джо, а одногруппники ботаны, что лезут из кожи вон только бы стать любимчиками.
"Ух весело будет, весь год! Безудержное веселье!" - подумала я , закатывая я глаза.

- Я сейчас выйду, а потом через минут десять ты выходи. Побродим по универу! - я отвлекла Нил от прослушивания музыки. 

-Окей!- девушка мне подмигнула. 

- Можно мне выйти?- подняла руку я,  и спросила у куратора.

- Да конечно! - ответила мне она.

- Позвонишь! -  сказала я подруге, взяла телефон и быстро направилась к выходу.

¿ Меняемся? Место, где живут истории. Откройте их для себя