-Ммм как есть охота! - прихлопывая себя по животу сказала я. - Уже восемь часов? -глянула на часы.- Ого мы долго возились!
-Ну конечно, а ты думала легко научить парня бабским штукам?
Я тоже есть хочу!-Пойдем что-то придумаем. У меня в холодильнике были продукты! - я взяла его за руку и потащила на кухню.
Достав из холодильника продукты я принялась готовить, а тот сидя за барной стойкой, тихонечко хихикал.
-Ты че ржешь придурок, или тебе есть перехотелось?
-Да не в том дело, смешно видеть как ты в моём теле готовишь! Я же сам вообще ничего не умею готовить. Пицца или замороженные полуфабрикаты - это и есть мой рацион!
-Ну это да. Мне тоже иногда смешно наблюдать за собой со стороны.
-Так ты прекращай говорить и готовь, а то хавать охота!
-Ден, не командуй, то сам готовить будешь!
-Ну если ты хочешь попробовать угольков , то давай я их наделаю!
-Ну уж нет, я лучше сама, а ты сиди!
- сказала я и улыбнулась.Наготовила я много. Запекла в духовке курицу, сделала пюре из картофеля, приготовила салат цезарь , гуляш из говядины.
-Ты короче что-то увлеклась. Зачем так много , мы же это не схаваем!
-Идиот! Я же забочусь о тебе и о своём теле, мало ли какую гадость ты будешь хавать. А мне потом худей после тебя!
-Ладно- ладно обещаю не хавать гадость. Только время от времени будешь мне готовить.
Все давай есть!-Хорошо, ради своего тела я согласна.
- мы принялись кушать.Наевшись до отвала , я начала собираться домой.-Оставайся тут. Поздно уже .- сказал Ден и улыбнулся.
Мы еше немного посидели, и пошли ложится спать.
Ден лег в моей комнате, а я ушла в гостевую. Немного поворочавшись я поняла что не могу заснуть на этой кровати.Я пошла к себе в комнату и легла рядом со своим телом, Ден уже крепко спал.
Открыв глаза он сонным голосом сказал:
-Что то случилось, чего ты пришла?
-Ничего, все нормально. Просто там не могу заснуть. Спи. Доброй ночи!
-Ладно. Доброй!
Он подлез ближе и нежно обнял меня моими же нежными ручками, а я обняла своё тело его сильными мускулистыми руками. Так мы и заснули.
Я нахожусь в тёмной-тёмной комнате, вокруг не было ни капли света. И темнота как будто поглощала меня в каждым не решительным движением.
Вдруг из темноты я услышала звуки. Пытаясь не заблудиться, я шла на звук, который с каждым шагом становился все громче и громче.
Подошла очень близко к источнику звука, и в комнате включился свет.
Я увидела Дена, который кого-то звал и подбежала к нему.-Ты чего тут?
И где мы вообще?-Оо, Кэти ты тут. Я , я не знаю где мы и что я тут делаю. - парень крепко обнял меня.
- Стоп, мы в своих телах. Что происходит я не пойму.
Мы стояли и ничего не понимая , и тут с нами заговорил голос из неоткуда.
-Знать где вы находитесь вам не обязательно.
Но вы наверно ставили себе вопрос почему ваши души поменялись местами? Так вот, сейчас я вам все расскажу:
Это случается тогда когда человек на распутье . Вы будете находится в чужих телах, пока не встретите настоящую любовь.
Когда рядом появится нужный человек , и в искренне полюбите, то снова вернетесь в свои тела. Вот и все! Это все что вам нужно знать!
Ещё могу сказать одно, ваши половинки совсем рядом!- голос говорил четко, громко и монотонно. Нагоняя страх. Он этого глухого голоса мурашки скользили по коже. После того как он закончил говорить я посмотрела на Дена и увидела себя.Фух, что это было? Это что был сон.
Я посмотрела на Дена и он тоже сидел на кровати в полном недоумении.В один голос мы сказали :
-Тебе тоже снился этот сон?
-Да!
-Да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¿ Меняемся?
RomanceЧто произойдёт если они поменяются? Может это пойдёт к лучшему, а может на оборот это разрушит их жизнь..................... И что же будет в итоге? Будут ли они счастливы или их сердца будут изнывать от боли??????? 18+