28

1.6K 80 10
                                    

До прихода Кэт был час, по этому я решил приготовить что то поесть.

Капец все, бабская натура берет верх, а я всего лишь раб в этом хрупком теле!

Я сделал отбивные из куриного филе ,выжал апельсиновый фреш и нарезал салат цезарь, я помню что Кэт его любит.
И представляете я спалил всего 4 куска курицы, остальные были идеальны!
Интернет помощник кулинарии -творит чудеса!
Я накрыл на стол и пришла Кэт.

Она разулась, подошла ко мне с удивлением которое явно  читалось на её лице, и сказала:

-Это что? Это ты все сам? - она рассматривала приготовленные мною блюда, будто это музейные экспонаты!

-Ну да, я решил попробовать что то приготовить.- с  гордостью сказал я.

-Ого , ты умничка Ден! Так, буду пробовать.

-Пробуй,пробуй.- я положил ей салат и отбивную.

-Офень фкусно, я дафе не офидала что ты таф мофеш!- жуя сказала девушка.

-Ешь , а не болтай.- и я тоже приступил к еде.

-Ой Ден, спасибо! Было вкусно.
А то прям говорил угольков наготовлю, а тут во какой шедевр!

Я достал мусорное ведро и показал ей 4 спаленные отбивнушки, а она тем временем засмеялась, я подхватил её смех.

-4 не выжили! - выпалил я, не прекращая смеяться!

-Ахаах, я думала обойдётся без жертв!

-Нет, они погибли очень жестоко.- я опустил голову, но смеяться не прекращал.

-Ахах, ладно. Хватит ржать нужно поговорить!

-Говори, я тебя внимательно слушаю!
- я сделал серьёзное лицо.

-Ты идиот Ден!
Аха, что там с Томом?
Я сегодня видела его он такой ничего.

Ничего? Да он придурок Кэт, он придурок! Я , у тебя есть я!
Жаль что я не могу это сказать, а то что не могу быть с тобой -это вообще капец!!!

-Да все классно, только он лезет целоваться постоянно, а я не разрешаю!
А у тебя там что с Мишель?

-Правильно, не нужно разрешать так сразу!
С Мишель все хорошо, она довольно милая. Только мне она не нравится, а тебе думаю подойдёт.-девушка сделала глубокий вдох, было видно что ей неприятно это говорить!

-Ты не представляешь как мне не нравится Том. Было бы странно если бы  он мне нравился, правда?
Она не лезла с поцелуями?

-Ну да это было бы странно если бы нравился, ты же натурал!
Лезла, и ещё хуже она хотела секса!

-Секса? Как так получилось?Надеюсь ничего не было, или в тебе заиграла лесби?- после этих слов Кэт пихнула меня в бок.

-Ден, ты придурок!
Так получилось что я осталась ночевать у неё. Мишель сказала что я буду спать с ней, завела меня в комнату и накинулась как бешеная.
Я отодвинула её, сказала что рано ещё и пошла спать в зал.
Вот, так что ничего не было!!!

-Хаха, ладно прости!- я обнял своё тело в котором была она, это конечно жутко непривычно обнимать самого себя.

-Придурок! Почему ты мне... - девушка не договорила и опустила взгляд.

-Почему ты мне что???

-Так Ден, неважно.
Я поехала к тебе домой, а то нужно переодеться и все дела ,пока.

-Ну ладно, давай.- она обулась и ушла..

Ты мне что?? Я знал что она имела ввиду, и это грело мне душу и в тоже время доставляло невыносимую боль..
Боль того что мы не можем быть вместе..

Остаток дня я много думал, смотрел какой то бабский сериал. Все это последняя стадия превращения в женщину!
Сходил в душ, позвонил родителям Кэт, и в 11 часов заснул.

¿ Меняемся? Место, где живут истории. Откройте их для себя