Я вышел с душа и мне пришла смс от Кет.
От Кого: Ден
Кому: КэтПозвони Тому и назначения не на 8 ,а на 6. Все поменялось!
Ну окей, сейчас наберу этому придурку.
-Алло , Том привет!
-Привет зайка. Говори быстрее , а то я занят.
-Хорошо, давай не на 8 , а на 6. Ок, тебе будет удобно?
-А да, я думаю успею.
Ладно пока. В 6 я буду у тебя .-Пока.
От кого: Кэт
Кому: Ден.Все я позвонил. Договорился на 6.
Блин так хотелось написать Кэт: " я тоже тебя так люблю!"- но я не стал.
От кого: Ден
Кому:КэтХорошо, я потом наберу!
От кого: Я
Кому: Ден.
Окей Кэти!
Так Ден, сосредоточься, и начни собираться ! Уже 4 часа дня, а ты до сих пор стоишь замотанный в полотенце.
Я пошёл перекусил,и начал красится, творить чудеса с волосами Кэт.
Сделал небольшие стрелки, помада,тушь,пудра,румяна и лицо Кет просто нереально красивое!
Ровняя волосы я обжег палец, пошёл перемотал бинтом и продолжил ровнять.
Блин какие же все эти бабские приспособления неудобные, и блин, ещё и опасные для жизни!
Закончив с макияжем и волосами я начал выбирать одежду.
Порывшись в тоннах одежды Кет я выбрал черные лосины, и белый мягкий асимметричный свитер.
Одел серьги, массивное колье, беленькие носочки и все готово!Короче собирался я долго, вот и звонок в дверь.
Я натянул зимние сапоги, надел шубку, шапку, перчатки и вышел на улицу.
-Привет зайка.- Том обнял изящное тело Кэт.
-Привет.
-Ты же у меня ещё не была?
Поехали хоть посмотришь где я живу, и там устроим романтик вечер .Оммм, короче не очень охота ехать к тебе. Но разве у меня есть выбор?
- Ну да, не была. Поехали!
Парень взял меня за руку и повел к машине.
По дороге мы заехали в магазин, и купили шампанское, конфетки всякие, клубнику и мороженко.
Потом ехали долговато, и я все думал о Кэт. Вот не могу,люблю её пиздец!
Можно сказать с первого взгляда влюбился в эту дурочку.Влюбился в её взгляд,разговор ,тело. Во все. Вот понимаете она моя, и все , тут уже ничего не по делаешь!
Я прикрыл глаза как отрубился.Опять эта тёмная комната и этот четкий монотонный голос.
-Думай головой ! Твоё счастье совсем рядом.
Не соверши ошибку.....И меня разбудил Том.
-Милая мы приехали!
Я сидел и не реагировал. Что это значит?
Это значит что Том ошибка, и что все что сейчас происходит ошибка? И что мое счастье это Кэт?
Боже этого не может быть...Мне срочно нужно ехать к ней!
Может ей тоже это присниться.-Том.... Извини , но я поеду домой...
Может я сейчас совершаю ошибку,но по-другому в данный момент я не могу.-И что это значит? Это что все типа?- улыбка с его лица исчезла бесследно.
-Ну да, извини я тебя не люблю.
-Ах да.. Ладно. Хорошо что ты это поняла сейчас ,а не через год! - он немного улыбнулся.
-Ну да.
-Тебя отвезти?
-Нет, я сама такси словлю . Спасибо, пока!
Я взял сумку и вышел из машины, быстро словил такси и через 10 минут был возле входной двери..
Я открыл дверь и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¿ Меняемся?
RomanceЧто произойдёт если они поменяются? Может это пойдёт к лучшему, а может на оборот это разрушит их жизнь..................... И что же будет в итоге? Будут ли они счастливы или их сердца будут изнывать от боли??????? 18+