Проснулась я, а если точнее проснулся я в десять часов.
Я не могу привыкнуть что теперь я парень!Быстро сходила в душ, надела на себя белую футболку, синие джинсы, а на ноги белые найки.
Спустившись в низ я перекусила молоком и печеньками и съела парочку конфет и направилась к машине.
Ооо да, теперь когда я в теле парня я могу есть все что захочу! Дааа, сбылась мечта идиота!!-Алло. Ден, доброе утро!
-Ммм, да.- он зевает.- Что? Ты что уже едешь?
Доброе, блин!-Да я еду, поднимай свою ленивую задницу и жди меня!- веселым голосом сказала я. Хоть и вчера много непонятной ерунды приключилось но настроение у меня сегодня было отменное! Я решила принять эту дикую для понимания ситуацию, и учиться жить в теле парня!
-Ой, иди в задницу. Дай поспать человеку!
-Вставай я сказала! Я через минут пятнадцать буду!
-Ладно - ладно мамуля , встаю!
Едь давай аккуратней! Если н моей ласточку будет хоть одна царапина, прикончу!- я засмеялась, и он сбросил.Через пятнадцать минут я как и обещала, была на месте.
Позвонив в звонок мне сразу открыли, и увидев данную картину я начала дико смеяться.На голове у него было черти что, блин ! Он видимо не смог завязать хвост или что он там хотел и резинка застряла в волосах.
-Не смешно. - сказал Ден, и все ковырялся в голове пытаясь снять резинку.
-Горе ты луковое, пойдем я тебе помогу!
Ден уселся перед зеркалом , а я доставала резинку с запутанных прядей. Если честно, то это было странно, я сижу перед зеркалом, и я же себя расчесываю . Только настоящая я в теле Дена, а он в моём красивеньком теле.
-Ну вот все готово! Теперь учись как нужно завязывать хвост! - я показала ему эту не хитрую процедуру и он с четыреста двадцать пятого раза, но всё-таки повторил. -Вот видишь, это вовсе не сложно! Зато теперь ты такая красотка! - я начала смеяться.
-Да иди ты ! - он легонько стукнул меня в бок. -Это очень сложно, я же не баба!
-Да ты прав , ты не баба, ты красивая девушка!- я рассмеялась ещё сильнее !
-Ты идиотка Кэт, идиотка. Вот! - сказал он , и тоже засмеялся.
Дальше начался хаос, хаос веселья!
Мы бегали по квартире как два идиота и бросались подушками. Нам было весело и комфортно вот так вот дурачится.Я и не могла подумать, что мне может быть так хорошо с человеком, которого так ненавидела.
Наверно это все из за нашей с ним перемены, а может он и правда изменился.- Такк, все стоп я сдаюсь.- кричала я подняв руки в верх.
-Ладно, ладно слабачка! Я выиграл, ухуху!!- с довольным лицом прокричал он.
-Я не слабачка , понял. - я оттопырила губу, а Ден начал дико смеяться..
-Идиот ты чего ржешь??
-Просто это очень смешно выглядит когда парень типа обиделся и оттопырил губу, там более наблюдать за самим собой!
-Хах, ладно сядь!
Будем говорить и думать что нам делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¿ Меняемся?
RomanceЧто произойдёт если они поменяются? Может это пойдёт к лучшему, а может на оборот это разрушит их жизнь..................... И что же будет в итоге? Будут ли они счастливы или их сердца будут изнывать от боли??????? 18+