Он, то есть мое тело, выглядело отлично:
Кожаная синя юбка с высокой талией, рубашка с красным принтом, большая красная сумка и красные балетки.Балетки, что?
Где он их откопал? У меня же нет балеток.
Купил гад такой?
И нет, блин эти кудряшки, выколите мне глаза чтоб я их не видела!
Я же просила ровнять волосы!-Ты вот совсем идиот?
Что это у тебя на ногах?? И новая одежда да, или я не помню все что у меня есть?-И тебе привет Кэт!
Это балетки если ты не знаешь! Нет это твоя одежда!
Нахрена тебе столько всего если ты даже не помнишь что там у тебя?-он улыбнулся!-Я понимаю что это балетки. Что они делают у моего тела на ногах?
Я не нашу обувь без каблуков?
Одежды мало не бывает!-А зря ты не носишь обувь без каблуков, это очень удобно.
Каблуки это ад, а балетки просто рай!-Больше чтоб не одевал, я без каблуков толстой кажусь! И ещё, какого черта у меня на голове эти уродские кудряхи? Фу, я же просила.- я опустила взгляд.
-Кет, ты дура реально! Ты идеальная просто, толстая пфф..
Дура ты, а не толстая!
Кудряшки тебе очень идут. Правда.
И тем более сейчас это моё тело, и я буду делать что хочу!-Ах вот так , твоё тело говоришь?
Значит твоё тело сейчас моё и я могу делать что хочу , да?- я улыбнулась.-Не пойму куда ты клонишь Кет!
-Ну если это моё тело то я покрашу волосы в зелёный или вообще налысо побреюсь. Вот!- я засмеялась.
-Дурында ты Кет!
-Ну какая есть! А ты правда меня красивой считаешь?
-Да прада. По моему все так считают!-Ден хотел меня обнять но я от него отшатнулась.
-Знаешь не нужно!
Поцелуй не поменял нас но из за него мне стало казаться что ты мне нравишься!
Бред конечно, но это может все усложнить.-Ого!
Знаешь у меня такая же хрень.. Вот.
Но как показал поцелуй -мы просто друзья.-Ну да, друзья..
Ладненько я пойду, сейчас звонок.
После пар в моей квартире.-Хорошо Кэти.
Почему этот мир так жесток, почему?
Он нравится мне, я нравлюсь ему , но вместе нам не быть.
Я даже уже была готова простить ему тот позор в школе, но нет.Нет, теперь я должна влюблять в него эту Мишель.
Блин,блин, блин....-Извини Ден! - мой круговорот мыслей перебила подсевшая ко мне девушка.
-Все норм.
Если ты хочешь быть со мной то ты должна понимать что у меня есть друзья и подруги, вот.-Да, да я понимаю. Ты мне просто очень нравишься!- девушка обняла сильные мускулистые плечи Дена.
-Да ты мне тоже.- сказала я ей.
Блин и мне,мне он нравится. Но и что с этого? Я не могу быть с ним, вот такие вот дела!
Ты дура можешь быть с ним, а я нет.. Нет- я нет.
Аааааааа......
Хотелось мне во все горло закричать..-И что, мы теперь будем парой?Да?
- Мишель улыбнулась.-Думаю да! - Ааааа,капец я это сказала...
Девушка ещё крепче меня обняла и так мы сидели до конца пары.
Она тупо не отлипала от меня, мне было так противно. Просто хотелось взять с послать её нахрен.
Бесишь блин, тупорылая Мишель! Бесишь!Заветный звонок был спасением из её плена объятий.
-Ты меня подвезешь домой?- спросила она, и взяла своей рукой мужскую руку.
-Ох, да. Конечно!- нет девочка, я не хочу тебя подвозить, мне вообще пофиг на тебя!Хотела я сказать, но нельзя.
Мы быстро вышли на улицу , сели в машину и уже через десять минут мы были возле её дома..
-Ты зайдешь?- Мишель так крепко обнимала что аж больно было дышать!
-Нет не получится, у меня много дел. Извини. Я вечером наберу. - я вырвалась из её объятий.
Я поцеловала девушку в щеку и пошла к машине.Мишель ничего не сказала, а просто стояла в недоумении.Через пятнадцать минут я приехала в свою квартиру, Ден был уже дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¿ Меняемся?
RomanceЧто произойдёт если они поменяются? Может это пойдёт к лучшему, а может на оборот это разрушит их жизнь..................... И что же будет в итоге? Будут ли они счастливы или их сердца будут изнывать от боли??????? 18+