Мы шли по освещенным лунным светом аллеям и держались за руки.
Идя вот так вот с ней в глубине души мне на самом деле хотелось любви.
А Ден, если мы вот так вот найдем друг другу любовь и вернёмся в свои тела , и что? Мы больше не увидимся?
Ладно, что будет то будет!-Эй, Ден! Ты где, ты со мной?- девушка вывела меня из раздумий.
- А, да. Я тут, задумался просто!
- Все нормально?- сказала она и обняла меня
- Да все хорошо! -я попыталась натянуть улыбку.
Блин, она обнимает меня так крепко так тепло. И я понимаю что Ден нравится ей.
Я хочу реальной любви, хочу сама чувствовать, хочу, хочу.
Но не хочу вот так помогать кому то, а все хочу сама..
Блин обидно..."Так. Кэти! Кэт не плачь! Ты же сейчас мальчик." - говорил мне мой внутренний голос, пытаясь успокоить.-Ден, а пойдем в вот это кафе? Я его очень люблю!
-Если хочешь, пойдем!
Мы направились к данному заведению Murray's Bagels .
Это довольно милое местечко в котором подают самые лучшие морепродукты.
Приятная атмосфера и легкая джазовая музыка доносящаяся из колонок расслабляет.Мы сели за столик и к нам сразу подошёл официант. И мы недолго думая заказали ассорти из морепродуктов, какой то легкий салат, вино и сок.
Вино я люблю, по этому я выбрала хорошее Roda Cirision
Отличное красное сухое Roda Cirision образца 2007 года несколько лет назад было признано лучшим испанским вином и получило высокие оценки критиков. За чуть менее чем 250 долларов вы станете обладателем изысканного напитка, в букете которого удивительным образом сплелись ноты сладких специй, шоколада, дуба, красных ягод, мяты и эвкалипта. Во вкусе чувствуются оттенки вишни, кофе и ванили. К этому вину подойдет мясо-гриль, говядина под соусом, и морепродукты.
Пару минут и заказ уже на столе.МММ, я такая голодная .
Но нужно вести себя культурно..Блин, Мишель смотрит на меня точнее на тело Дена такими влюбленными глазами. Эх.Я тоже блин так хочу! "Кэти что же с тобой сегодня такое , прекрати!" -говорил мне внутренний голос, уже второй раз за вечер"
Собравшись я всё-таки доела эти вкусности, и увидев что девушка тоже справилась с едой спросила:
-Милая. Ты наелась?
-О да, наелась спасибо!
-Точно ничего не хочешь больше?
-Точно, пойдем ещё гулять!
-Конечно! А папа ругаться не будет?
-Нет, я же уже взрослая девушка!
- Мишель улыбнулась.Я расплатилась за ужин и мы вышли.
Гуляли мы ещё часа два, было весело, иногда я правда забывала что я типа парень и вела себя как её подружка. Но потом вспоминала и переводила все в шутку.Время уже позднее -час ночи, и я провела Мишель домой.
-Ну все крошка, я тебя довел домой пока!
Целуй щеку!- ну я же вроде как парень и будет подозрительно если он не захочет целоваться.Мишель послушно оставила поцелуй на мужской щеке и сказала:
-Поздно уже, оставайся у меня, а?
-Думаю не стоит .
-Стоит!- и она потащила меня в дом.
-Мишель где я лягу?
-Как где, со мной! - она заиграла бровями.
-А папа против не будет?
-Нет, я сама живу. Он просто в гости заходил.
Мы зашли в её комнату и ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¿ Меняемся?
RomanceЧто произойдёт если они поменяются? Может это пойдёт к лучшему, а может на оборот это разрушит их жизнь..................... И что же будет в итоге? Будут ли они счастливы или их сердца будут изнывать от боли??????? 18+