17

1.7K 87 12
                                    

Мы ехали в машине безмолвно. Из наших уст невозможно было вытащить не звука, тишина и все..

Вдруг Кэт остановилась, вышла из машин и направилась в магазин." С ума сошла что ли?" - подумал я уставившись в окно.
Через минут пять она вернулась в бутылкой текилы и различными закусками.

-Мне нужно выпить! - тихо сказала она дрожащими руками заводя машину.

-Да мне тоже. -сказал я.

До дома мы добрались быстро, ну конечно Кет же гнала как сумасшедшая, шумахер хренов! Выйдя из машины мы направились в квартиру.
Зайдя, Кэт бросила портфель на пол, открыла бутылку текилы и отпила с горла. После девушка  протянула  бутылку мне, я проделал тоже.

Недолго думая я решил проверить свою теорию. А вдруг Нил права, а вдруг этот дружеский треп по поводу того что мы бы были хорошей парой,  реально правда?

Я поставил бутылку на стол подошёл  к Кэти и страстно впился в губы, блин в свои же губы! Но мне на это было пофиг, мне совсем не было противно или же некомфортно, мне нужно было проверить.

Кет ответила мне на поцелуй, но потом оттолкнула .

-Ты совсем идиот, да? Что ты делаешь? Ты совсем больной?
- выпучив глаза  и размахивая руками говорила она.

-Подожди!
Да блин не ори ты!!
Нил сказала что мы бы были хорошей парой, вот я и подумал что может и правда.

-Ну и что , ты видишь что мы превратились?
Нет идиот, все так же как и было.
За что все это, блин?

-Мы может во сне ночью поменяемся, посмотрим завтра с утра .

-Хорошо.
Что будем делать насчёт поцелуя?
Я не хочу вечно сидеть в твоём теле и я уже на все готова, готова даже поцеловать девушку. Вот. - она скривилась.

-Посмотрим до завтра , поменяемся или нет.
И если честно я тоже уже готов.
Блин я это сказал!
Только договоримся что это должен быть один поцелуй и в одно и тоже время! - я выдохнул.

-Да,в одно и тоже время это отлично.
И этот поцелуй не сегодня должен быть, по тому что за день любви не будет. По обстоятельствам посмотрим! - Кэт уселась на пол все так же с горла пив текилу.

-Ну да. - я уселся рядом с ней.

Мы опустошили бутылку текилы и сидя на полу головой к голове заснули.Разбудил нас телефонный звонок. Звонил незнакомый номер.

-Алло. Это кто?

-Киса, это Том. Скинь мне адрес смс и собирайся. Через часик я буду, успеешь собраться?

-Ну да успею. - я скинул, и написал смс с адресом.

Сходил в душ чтоб освежить своё тело от алкоголя. Вель в моей крови ещё бушевали алкогольные ребята!

Выйдя из душа я просушил волосы накрасился.
На свидание Кет посоветовала одеть красное платье с глубоким декольте, к нему она подобрала чёрные туфли на шпильке и чёрный клатч. Мой образ она дополнила массивным колье и серьгами.
Пару брызгов духов и все, образ завершён.

-Блин, такая красивая. Какая  красивая! Точнее красивый!!!
- сказала Кэт шмыгая носом.

-Это не я красивый это ты. Это же твоё тело, так что это ты красотка!

-Ну да и это верно.
Тебя на свиданку я тоже круто одену не волнуйся!

-Я и не волновался.

-Это Том наверное, иди. Удачи Ден.
Пускай этот парень в тебя влюбится! - услышав что в дверь упорно трезвонят сказала Кэти.

-Хахах, звучит как то по гейски. Но ладно! Я влюблю его в тебя!
Пока дурында!

-Вали уже идиот..

¿ Меняемся? Место, где живут истории. Откройте их для себя