-Ну я вроде тоже нашла кандидатку на твоё сердце.
-И кто она, покажи мне!
-Это твоя одногруппница, такая красивая брюнетка, она там одна такая. Конечно она не такая красивая как я, но тоже ничего!
-сказала я и засмеялась.-Ну ты конечно королева Кэт. Просто королева красоты!- Ден сделал реверанс и тоже засмеялся.
-Ты хоть понял о ком я говорю?
-Да, это Мишель. Ну она ничего такая, дерзай.
-Хах дерзай, ты идиот Ден, идиот! Все я пошла а то сейчас звонок и твои друзья дебилы уже названивают. - в который раз скидывая вызов то от одного, то от другого, сказала я.
-Давай.- мы разошлись по аудиториям.
Сейчас был английский но преподавателя не было, мы сидели бездельничали.Я подсела к Мишель и стала к ней подкатывать, так как бы это сделал Ден. Хотя самой было жутко противно флиртовать с девушкой.
-Привет малышка, ты Мишель да?
- я натянула дерзкую улыбку, которая на красивом лице Дена смотрелась сногсшибательно.-Привет, да я Мишель. А ты?
-девушка мило улыбнулась.- Ден. А ты красотка, я сразу тебя заметил.
-Ой, спасибо. - сказала она и покрылась румянцем.
-Не за что милая. - я взяла её лицо рукой приблизила к себе, и сказала прямо в губы.
Мишель ничего не сказала , а только сидела смотрела на меня . Было видно что я Ден её понравился.
-Погуляем? - я перебила молчание?
-Ааа, о. Да конечно.. Я только за!
- глаза девушки заблестели.-Дай мне свой номер, я вечером наберу! -Мишель послушно продиктовала цифры и я пересела к своим придуркам.
-Подцепил киску, у кого то будет секс сегодня! Сказал Эд.
-Эд, ты идиот . Она нормальная девушка, и не будет с ним спать .
- сказал Рич.-Во, во Рич прав! Она очень милая.
Кстати Ричи, я тебя кое с кем познакомлю на перемене, ок?-Да окей, она хоть нормальная?
-Да она красотка, это рыжая подружка Кэт. Ты наверно её видел!
-Ну да, она ничего.
Я отправила смс Дену.
11:05 От кого: Ден
Кому : Кэт.Ден, на большой перемене , возле диванчиков. Будем знакомить наших голубков! Пароль Нил и Рич!
Ден в теле Кэт.
Прозвенел звонок , и я заперся в класс и сел рядом с Нил.
-Я поговорила с Деном, и мы с вас познакомим с Ричем.
-Блин,ну что ты натворила! Зачем, а если он не захочет со мной знакомится?
-Нил, успокойся. Все он захочет. Ты же такая красотка!
-Точно, да? Спасибо.- девушка обняла меня.
Сейчас пара анатомии, но учителя до сих пор нет.
Через десять минут в кабинет залетела ,низкая худощавая женщина средних лет.-Здравствуйте. Меня зовут миссис Корнелия Уайт я буду вести у вас анатомию . Очень приятно видеть новые лица в нашем университете! И так не посредственно о нашей с вами роботе, заниматься мы будем в парах которые я сама назначу по журналу.Мне не нужны ваши предпочтения или том что то ещё, я выбираю в слепую просто по фамилиям. Так что ко мне претензий быть не должно.И так поехали.
Женщина начала поочередно называть фамилии, и все начали бегать пересаживаться.
Нил попала в пару с каким то ботаном, ей короче не повезло.И тут я слышу свою фамилию.
-Так, Роуз и Райт быстренько садитесь.Ко мне с улыбкой во все тридцать два зуба подошёл блондин. Он сел рядом и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¿ Меняемся?
RomanceЧто произойдёт если они поменяются? Может это пойдёт к лучшему, а может на оборот это разрушит их жизнь..................... И что же будет в итоге? Будут ли они счастливы или их сердца будут изнывать от боли??????? 18+