27

1.5K 80 10
                                    


-Ты вот совсем идиот?
Что это у тебя на ногах?? И новая одежда, да, или я не помню все что у меня есть?

Кэти такая милашка когда злится, хоть она и в моём теле я слышу её голос. Слышу как она злится, как меняет интонацию, как хочет показаться более жесткой и строгой.

-И тебе привет Кэт!
Это балетки если ты не знаешь! Нет это твоя одежда!
Нахрена тебе столько всего, если ты даже не помнишь что там у есть?- я улыбнулся!

-Я понимаю что это балетки. Что они делают у моего тела на ногах?
Я не ношу обувь без каблуков?
Одежды мало не бывает!

-А зря ты не носишь обувь без каблуков, это очень удобно.
Каблуки это ад, а балетки просто рай!

-Больше чтоб не обувал, я без каблуков толстой кажусь! И еще ,какого черта у меня на голове эти уродские кудряхи? Фу, я же просила!- она опустила взгляд.

-Кет, ты дура реально! Ты идеальная просто, толстая пфф..
Дура ты, а не толстая!
Кудряшки тебе очень идут. Правда.
И тем более сейчас это моё тело и я буду делать что хочу!

На самом деле она очень нежная и ранимая. А за всей этой дерзостью, одеждой, идеальным макияжем и укладкой она прячет себя настоящую.Ведь если честно, такая вот с кудряхами и в балетках она нравится мне больше!

-Ах вот так , твоё тело говоришь?
Значит твоё тело сейчас моё и я могу делать что хочу , да?- она коварно улыбнулась.

-Не пойму куда ты клонишь Кэт! - я поднял одну бровь.

-Ну если это мое тело, то я покрашу волосы в зелёный ,или вообще налысо побреюсь. Вот!-  она засмеялась.

-Дурында ты Кэт!

-Ну какая есть!
А ты правда меня красивой считаешь?

-Да прада. По моему все так считают!-  хотел её обнять, но она от меня отшатнулась.

-Знаешь не нужно!
Поцелуй не поменял нас, но из за него мне стало казаться что ты мне нравишься!
Бред конечно, но это может все усложнить.

-Ого!
Знаешь у меня такая же хрень.. Вот.
Но как показал поцелуй мы просто друзья.

-Ну да, друзья..
Ладненько я пойду, сейчас звонок.
После пары в моей квартире.

-Хорошо Кэти!

Ну вот если честно, то какие друзья? Какие нахрен друзья?
Она нравится мне, я нравлюсь ей . И это несмотря на то что мы находимся в телах друг друга.Блин.. Какая жесть...

Я зашёл в аудиторию я уселся на свободное место. Нил написала в смс что они с Ричем ушли, так что походу эту пару я буду сидеть с Томом.

Только я об этом подумал, как он зашёл и сел рядом со мной.
Я сидел молчал, и пялился в одну точку.

-Милая мы сегодня погуляем?
- Том перебил молчание и обнял хрупкие нежные плечи моего теперешнего тела, своими холодными мужскими руками.

-Наверное нет. Давай завтра, я хочу отдохнуть. Мне просто не очень хорошо.

-Ладно мышка, как скажешь!

Прошло 15 минут пары, но учителя так и не было. По этому нас отпустили по домам.

Том подвез меня домой и напрашивался войти, но я культурно его послал.
Ну, а че он лезет?

¿ Меняемся? Место, где живут истории. Откройте их для себя