Июль и август.

22.1K 1.1K 36
                                    

В июле я была более менее свободна, но я все равно тренировалась и улучшала свою фигуру, но родители стали ругать меня. Я похудела на первой недели на 5 кг, то есть мне осталось еще 17 кг, но я еще не закончила план мести своему бывшему лучшему другу ( ЧонГук). Да ЧонГук был моим лучшим другом, до моего переезда в Лондон, но когда я вернулась такой страшной, то решила его не искать. Но мне не повезло и я попала в его школу и после этого я очень огорчилась, что он даже не вспоминал обо мне. Этот придурок с момента нашей встречи стал издеваться надо мной. Поэтому, моя месть будет жестокой. До конца лета я успела выполнить свою цель, теперь я худая Мэй. У меня чистая кожа, ухоженные волосы и красивая фигурка. Новых, красивых вещей в моем гардеробе очень много и мне теперь не придется прятать свою фигуру в мешок. План я уже придумала и он осуществится. Тэхён, тоже легко не отделаеться.
Джин и остальные будут получать пендаль за оскорбление. А На Ри будет жестко опозорена. Так что ребята, у меня уже все сделано я даже краситься научилась быстрее, чем план придумала. На днях мне снова звонила На Ри, но я послала её и сбросила трубку, а она стала угрожать. Не на ту напала, подумала я тогда, ведь моя месть в силе. Многие парни стали бегать за мной. Осталось всего 2 дня и мое мое желание сбудется. Последнии дни пролетали очень медленно и я даже успела сходить в библиотеку и взять учебники. Успела изменить имя на Мэй и в июле успела стать стажером в S. M. Entertainment. Теперь я дружу с ребятами из EXO я рада, что я там стажер. Tao покинул группу, но я успела надавать ему лещей за это. Иногда он мне звонит и пишет, присылает фотки. Мы с ним хорошо сдружились, но он сейчас не в Кореи. Но он обещал приехать ко мне и теперь я жду его. Ребят из школы я не видела, но завтра увижу. Мне как-то не очень хочется, но чтоб Tao приехал я должна окончить школу. Ну что ж пора собирать наряд на завтра и ложиться спать. Я все сделала и легла спать.

Из уродки, в красотку.Место, где живут истории. Откройте их для себя