Ты что, ей в нос зарядила?

12.1K 575 7
                                    

Я проснулась в теплых объятиях Гуки, он сильно обнимал меня. Я решила пойти домой, переодеться и взять с собой сумку с домашкой.
Я убрала теплые руки Гука и стала медленно подниматься, но теплые руки не позволили мне встать с постели.
- Куда собралась? Одного оставить, решила? - спросил Гуки.
- Нет, я хочу сходить домой и переодеться! - сказала я поцеловав его.
Он улыбнулся и с трудом сел, я обняла его и он немного простонал.
- Где болит? - спросила я.
- Бок болит! - сказал он и я отпустила его.
- Давай, я схожу побыстрому домой?- спросила я.
- Хорошо, но только не надолго, а то я умру от скуки! - простонал он.
- Я быстро! - сказала я поцеловав его.
Я обулась и одела куртку Ви и побежала домой. Дома я увидела стаю из 10 человек.
- Привет всем, что ты тут сидите? - спросила я забегая к себе в комнату.
Я нашла свои вещи и быстро переоделась и сделала домашку, а потом побежала к Гуки. Стоя возле палаты Гука я услышала женский голос и решила посмотреть в окно, но лучше бы я этого не делала. Это была На Ри и она была очень злой, впервые я увидела её такой злой, ведь она всегда была милой девушкой. Я решила зайти в палату, открыв дверь я увидела, как быстро изменилась На Ри.
- Мэй, ты пришла! - сказала она с радостью.
- Да, но что ты тут забыла? - спросила я.
- Мне нужно было, отдать одну вещь!- сказала она.
- Кстати, На Ри мне тоже нужно тебе кое-что вернуть! - сказала я ухмыльнувшись.
Я подошла к На Ри и заехала ей кулаком по носу. Она стала плакать, а я лишь ухмыльнулась. Гуки был в шоке от моего поступка, а я лишь улыбнулась ему.
- Что ты творишь? - крикнула На Ри.
- Скажу один раз, и больше повторять не буду! - сказала я.
- Хорошо, я послушаю! - сказала она вытирая кровь.
- Не смей, трогать и угрожать моему парню! Не смей лезть к нему! Не смей вообще находится рядом с ним, а то я тебе сильнее заеду! - сказала я.
- Хорошо.... - сказала она и ушла.
- Мэй, ты чего? Так же нельзя! - сказал он сидя на кровати.
- Мне можно, она сделала мне больно! Поэтому не выдавай меня, а то и ты тоже получишь! - сказала я поцеловав его.
Я обняла его и легла с ним он обнял меня и укрыл одеялом. Я была уверена, что он расскажет сам, но он не говорит и поэтому я решила еще раз спросить.
- Гуки, колись давай! О чем, она с тобой говорила? - спросила я глядя ему в глаза.
- Она говорила мне про тебя и что будет с тобой, если я буду твоим парнем! - сказал он и я поняла его.
Обняв его сильнее я поцеловала его.
- Спасибо, что беспокоишься обо мне! - сказала я.
Он улыбнулся и поцеловал.
- Я делаю это, не просто так, а потому что я люблю тебя! - сказал он.
Мы лежали так до прихода парней, ведь парни пришли и стали спрашивать, почему На Ри приходила, а я вспомнив это стала смеяться, а Гуки нахмурился.
- Что ты смеешься, ты ведь могла пострадать! - сказал он обняв меня.
- Я же просто заехала ей в нос, что тут опасного? - смеясь спросила я.
- Ты что, ей в нос зарядила? - спросили ребята.
- Да, она сначала когда с Гуки разговаривала была злой, но когда пришла я она изменилась. Я решила ей за её угрозы врезать! Вот я и врезала! - сказала я сквозь смех.
Ребята были в шоке, а мне норм я была рада. Ведь На Ри не имеет права угрожать мне и моему парню. Я обняла Гуки и мы стали болтать с ребятами.

Из уродки, в красотку.Место, где живут истории. Откройте их для себя