- Мэй... Он не приедет. Он бросил нашу компанию!- сказал Чанель и мне стало как-то не по себе.
Я достала свой телефон и позвонила Тао.
- Привет, Тао ты больше не приедешь? -спросила я у него.
- Мэй, я приеду, но в следующем месяце! " Тао, малыш ты все? " - говорил он и я услышала женский голос.
- Ты не один, тогда не буду мешать! - сказала я и спросила трубку.
Мне было обидно, ведь он нравится мне. Чанель обнял меня и я немного успокоилась.
- Эх... Что вообще происходит? Почему они ушли от нас? - спросил он.
- Я думаю, что им надо попробовать самим добиться своей мечты! - сказала я и мы зашли в компанию.
Сегодня нас объединили с группой BTS. Решили улучшить наши отношения, но когда я увидела участников этой группы, то была в шоке. На мне были шорты и топ, ребята из EXO уже привыкли видеть мою фигуру и это уже норма. А ребята из другой группы просто раздевали меня взглядом. Дио не выдержал и заговорил.
- Хватит раздевать её! - сказал он. - Глаза выколю!
Ребята извинились и продолжили танцевать. Я ухмыльнулась, после тренировки группа BTS пытались пообщаться со мной, но я не стала с ними даже разговаривать. ЧонГук все время смотрел на меня, что я не выдержала и закатила глаза.
- Мэй, тебе звонят! - крикнул Сехун. - Спасибо Сехун. - сказала я взяв телефон.
- Да, слушаю! - сказала я в трубку.
- Мэй, прости меня! Я не хотел тебя огорчать! - сказал Тао и я сбросила трубку.
- Мэй, кто звонил? - спросил Бэкхен.
- Да так, знакомый! - сказала я улыбнувшись.
ЧонГук подошел ко мне и схватил за руку и повёл куда-то.
- Эй ты! Отпусти меня!- кричала я.
- Я же сказал, что нам надо поговорить! - сказал он.
Я ударила его по руке и он отпустил.
- Мэй, я же знаю что ты моя лучшая подруга, поэтому хватит меня игнорировать! - сказал он.
- Да, я знаю тебя и что? Я тебе нечего не должна! - сказала я.
- Да знаю я, просто я хочу общаться с тобой как и раньше!- сказал он.
Он улыбнулся и я ухмыльнулась. Я пошла к ребятам.
- Мэй, не одевай такие вещи! - сказал он.
Я улыбнулась и пошла дальше. В раздевалке я нашла старую фотку На Ри и отправила эту фотку всем ребятам из школы. Фотка была очень классной. На ней На Ри сфоткала свою грудь и отправила мне, но только зачем не помню. Я воспользовалась этой фоткой. Теперь все знают,что у нее маленькая грудь, а точнее она подкладывает туда носки. ЧонГук догнал меня и ему пришло сообщение, когда он увидел стал ржать, что даже на пол шлепнулся, а я наблюдая за ним начала смеяться. Ведь его смех очень заразительный, он увидел что я тоже смеюсь был очень рад.
- ЧонГук! Ты видел фотку? - крикнул Ви.
- Да, еще как видел! - заливаясь смехом сказал он.
Ви упал на пол и стал угарать, ведь эта дура хотела с ним переспать, но её план рухнул, благодаря мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из уродки, в красотку.
FanfictionОна училась в старшей школе, но красотой она конечно же не блещет. Каждый божий день она просила бога, чтобы стайка из семи парней не трогала её. Она была пухлой и с прыщами на лице. Но после летних каникул все изменилось.