Мой наркотик.

12.4K 600 11
                                    

- Тао, ЧонГук мой парень, поэтому остановись! - крикнула я вытирая свои слезы.
- Что ты, сейчас сказала?- спросил Тао.
- Он мой парень, поэтому отойди от него! - сказала я подойдя к Тао.
Я толкнула Тао и подошла к ЧонГуку, но на высоких каблука я снова упала. Я разозлилась и швырнула их в мусорку. Я дошла до ЧонГука и обняла его, хоть этот урод и поцеловал На Ри, но он все еще мой парень.
- ЧонГук, ЧонГук приди в сознание! - кричала я.
- Мэй, все хор..... - говорил он, но потерял сознание.
- Тао, бери его на спину и потащили в больницу! - скомандовала я.
Тао закинул Гуки на спину и помчался в больницу, которая была за углом. Я бежала за ними и поняла, что ЧонГук всегда страдает из-за меня. И поэтому меня начала грызть совесть, поэтому я осталась с ним в палате. Но вспомнила, что он целовал На Ри и была очень зла на него.
- Тао, я тебе в следующий раз волосы выдерну!- прошептала я.
Я смотрела Гуки и поняла, что он не придет в школу на этой неделе. Его пухлые губы были в крови, но это не мешает его поцеловать. Я наклонилась к нему и поцеловала, но он даже не пошевелился. Из-за этих туфлей я натерла мозоль. Я решила пройти проветриться, а то алкоголь не давал нормально соображать. Выйдя из больницы я увидела шестерку парней.
- Мэй, что там с Гуки?- спросил Ви.
- Может вы мне кое-что, объясните? - спросила я.
- Давай, мы знаем причину! - сказал Чимин.
- Говори, почему Гуки целовал На Ри? - спросила я стоя на холодном асфальте.
- Она, угрожала ему! - сказал Джин.
Я стояла напротив них и дрожала от холода, я была без обуви и в коротком платье. Я не думала, что станет так холодно и Ви заметил это и дал мне куртку. Они пошли к Гуки, а я осталась на улице и заметила Сехун, который держал в руках мою обувь.
- Сехун, иди сюда! - сказала я и он подошел ко мне.
- Я сгонял к тебе домой и взял тебе конверсы, поэтому обувайся, а то заболеешь! - сказал он.
- Спасибо, тебе большое! - сказала я и обулась.
Сехун попрощался и ушел, а я пошла к Гуки и он кажись очнулся.
- Гуки, ты как? - открыв дверь спросила я.
- Нормально! - сказал он улыбнувшись мне.
Я подошла к нему и обняла его.
- А теперь, объясни мне, почему ты целовал На Ри? - спросила я.
- Правда? Я целовал На Ри? - спросил он.
- Да, целовал! - сказала я надувшись.
Он посмотрел на меня и пытался вспомнить, что произошло. А потом на ребят, я посмотрела на них и они были расстроены. Но что сделаешь я же видела, так что Гуки влип.
- Если б я не увидела, я б ничего не узнала! - сказала я.
- Что правда? - спросил ЧонГук.
- Да, ЧонГук ты уже мозги растерял! - сказал Ви.
- Я не помню, как это получилось! - сказал Гуки.
Я посмотрела на него и поняла, что он не врет. Меня обрадовал тот факт, что в этот момент он мне не солгал. Я решила забыть этот случай, ведь такое бывает. Ребята смотрели на него и были не довольны. Я обняла Гука и ждала вестей от медсестры. Ребята не стали ждать, а просто попрощались и ушли. Я осталась с ним и мы разговаривали обо всем, мне было хорошо с ним. Находясь рядом с ним, я ощущала то что не когда не ощущала. Гуки обнял меня и уложил рядом, ведь он не хотел чтобы я спала сидя. Я легла и укрылась одеялом и обняла его. Времени было очень много и поэтому я стала засыпать, вдыхая его одеколон, который был для меня наркотиком.

Из уродки, в красотку.Место, где живут истории. Откройте их для себя