Именно, это!

13.6K 666 10
                                    

После репетиции я и Тао пошли гулять, ведь завтра выходные и можно тусить. Но Тао не позволит, ладно сходить с ребятами, но они не пойдут. Ну и ладно, время было только 19 часов.
- Тао, пойдем на аттракционы?- спросила я.
- Блин, Мэй! Может, к тебе домой? Ужасы посмотрим! - сказал он и ухмыльнулся он.
- Ужасы говоришь! Ну тогда пошли! - сказала я и мы пошли ко мне домой.
По пути домой я вспомнила, что он боится зомби, поэтому решила посмотреть "обитель зла". Я то уже кучу раз смотрела, а он не разу.
- Фильм, выбираю я! - сказала я.
- Хорошо! - сказал он приобняв меня. Тао решил, что поживет у нас и мама с папой одобрили. Когда мы пришли домой, то я сразу же включила фильм и ждала Тао. Спустя 15 минут он пришел с тарелкой бутербродов. Мы смотрели фильм и когда Тао увидел зомби, то стал визжать, а я угарала. Мы досмотрели фильм и пошли спать, Тао пошел со мной в мою комнату и улегся спать, а в ступоре стояла и смотрела на него. Он уснул и я легла на кровать и тоже уснула.
Утром*
Я проснулась в теплых объятиях Тао, он мирно посапывал. Я встала и пошла на кухню. На кухне я сделала завтрак и полусонный Тао пришел, ко мне и отдал мой телефон и опять утопал спать. Когда я посмотрела на свой телефон, то заметила что мне пришло сообщение. Сообщение было от ЧонГука, он зовет меня пойди погулять. Я согласилась и быстро позавтракала и пошла собираться. Я написала записку Тао и ушла гулять. ЧонГук встретил меня у дома и он повёл меня на аттракционы.
- Мэй, давай начнем встречаться? - спросил он.
- Я не знаю! Мне нужно подумать! - сказала я.
- Хорошо, я подожду! - сказал он и мы пошли на американские горки.
Мне было так весело с ЧонГуком. Он шутил, покупал мне вату и даже катал на спине. Мы гуляли долго и когда я устала он понес меня на спине до дома.
- Хорошо, давай начнем, но это будет нашим секретом, а потом всем скажем, хорошо? - спросила я.
- Хорошо! - сказал он поцеловав меня.
Я улыбнулась и обняла его. Он поцеловал меня и пошел, а я зашла домой и посмотрела на Тао, а он смотрел другие части " обитель зла". Я подошла сзади и напугала его, а он стал ругаться, но мне тем временем было смешно и я валялась на полу. Тао продолжил смотреть, а я решила позвонить Нике.
- Ника, привет! - сказала я.
- Привет, может погуляем? - спросила она и я согласилась.
Тао не захотел идти, поэтому я пошла одна с Никой. Мы гуляли по парку и я стала рассказывать, что было в пятницу и сегодня утром.
- Только никому, а то ты станешь трупом! - сказала я.
- Я могила! - сказала она и улыбнулась.
- Я думаю, что ты была права! Спасибо, тебе за тот совет! - сказала я обняв ее.
Ника улыбнулась и мы зашли в кафе, там я увидела ребят из BTS и EXO. Поэтому я решила объединить столы и сесть всем вместе. ЧонГук сел рядом и держал меня за руку. Я чувствовала тепло его ладони, они такие большие, мягкие и теплые. Его пухлые губы манили меня, а его родинка на шее притягивала мой взгляд.
- Мэй, давай выйдем? - спросил Гуки.
- Хорошо! - сказала я и мы вышли из кафе.
Мы дошли до поворота и он поцеловал меня.
- Ты ведь, этого хотела? - улыбнувшись спросил он.
- Именно, это! - сказала я обняв его.

Из уродки, в красотку.Место, где живут истории. Откройте их для себя