ЧонГук решил проводить меня до дома и я разрешила. Он шел рядом со мной и вспоминал про наше детство, но я решила узнать у него.
- ЧонГук, ты же знаешь Ми О Ра? - спросила я.
- Да, а ты ее откуда знаешь? - спросил он.
- Она, моя лучшая подруга! - сказала я.
- Да ладно? Она твоя лучшая подруга? - спросил он.
- Да! - сказала я.
Я улыбнулась ему и он впал в траур. Я поняла, что он думает об этом.
- Почему молчишь? - спросила я.
- Да так! - сказал он обняв меня.
- Ты зря, это сделал! - сказала я и заехала ему в живот.
- Прости меня, Мэй! Я не хотел обижать твою подругу, но ребята настаивали на этом! Вот я и обижал её! Прости. Прости меня! - говорил он.
Я смотрела на него и поняла, что он не врет. И поэтому обняла его, как друга. Он улыбнулся и мы пошли дальше.
- А что будет, если я скажу тебе правду? - сказала я.
- Какую правду? - непонимающе спросил он.
- Ну я... - говорила я, но меня прервал телефонный звонок.
- Да, Мэй у телефона! - сказала я.
- Мэй, детка, прости меня! Я скоро буду, поэтому жди меня дома! - сказал Тао.
- Прости, но я сейчас занята! - сказала я глядя на Гука.
- Я чувствую, что ты обиделась на меня! Поэтому жди меня дома! - сказал Тао.
- Я подожду тебя, но с одним условием! Ты сразу же после разговора уходишь домой! - сказала я и он согласился.
- Мэй, продолжай! Что ты там говорила? - спросил Гук.
- Потом скажу, а сейчас ты иди домой! - сказала я и Гук пошел домой.
Дома я успела убраться и предупредить родных, что сегодня придет Тао. Родителям нравился Тао, он приходил ко мне домой, пока не уехал. Мама была рада, когда узнала что Тао придет в гости, а папа уже успел достать игруху. А я переоделась в домашнюю одежду и сделала себе пучок. Налила себе чай и сидя и телевизора ждала Тао. Спустя 2 часа объявился Тао.
- Мэй, я рад тебя видеть! - сказал он пытаясь обнять меня.
- Не надо меня обнимать! - сказала я убрал его руки.
- Ты злишься на меня? - спросил он.
- Да, я злюсь на тебя, ведь ты мне нечего не сказал! - сказала я усевшись на диван.
Он разулся и завалился на меня. Я быстро скинула его голову с моих коленок. Тао посмотрел на меня и сделал обиженный вид.
- Мэй, это женщина моя мама! - сказал он.
- Ты меня за дуру воспринимаешь? - спросила я.
- Думаешь, я не узнаю голос твоей мамы? - сказала я.
- Ладно! Это моя девушка! - сказал он и я чуть не заплакала.
- Понятно! - сказала я и пошла в ванную.
- Куда ты? - спросил он, но я даже не посмотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из уродки, в красотку.
FanfictionОна училась в старшей школе, но красотой она конечно же не блещет. Каждый божий день она просила бога, чтобы стайка из семи парней не трогала её. Она была пухлой и с прыщами на лице. Но после летних каникул все изменилось.