Все узнали кто я!

11.5K 564 15
                                    

После разговора с ребятами я вернулась домой, ребята остались с Гуки. Время быстро пролетело, после выписки Гуки я была очень рада, что он вернется. Я ждала, когда Гуки придет ко мне домой. Он пообещал мне, что придет ко мне не смотря ни на что. Но он задерживается и я решила позвонить.
- Гуки, ты где? - спросила я, но услышала голос На Ри.
- Привет, Гуки сейчас в ванной! Может быть ему передать что-то? - спросила она.
- Передай, что больше у меня нету парня! - сказала я сбросив трубку.
Я была в бешенстве, что трубку взяла На Ри и что она вообще делает с ним, почему он в душе! Что они там делали? Я задавалась вопросами. Мне было обидно, но я все таки знаю, где она живет и поэтому я схватила свою ветровку и обула конверсы. Выбежав из дома я рванула к На Ри и как раз вовремя прибежала. Они прощались и я подбежала к На Ри и снова ударила ее. Но я опомнилась, что делаю больно ей и что пора успокоиться. Я успокоилась и ударила Гуки. Он был в шоке от моих действий.
- Думаешь, что я тебя прощу? - крикнула я на него.
- Это не то, о чем ты подумала! - сказал он пытаясь обнять меня.
Я оттолкнула его и стала плакать, мне снова больно. Опять лью слезы из-за него, но ему совершенно пофиг.
- Давай.... Расстанемся! - сказала я вытирая слезы.
- Что ты сказала? - спросил он.
- Я хочу расстаться! Не хочу чувствовать боль! - сказала я.
- Нет, я против! Я не расстанусь с тобой! - сказал он обняв меня.
- Я раскрою, кто я на самом деле! - сказала я.
- Нет, лучше не надо, ведь это только ухудшит ситуацию! - сказал он.
- Я промолчу, но если ты скажешь, что вы делали? Почему, ты пошел мыться у нее дома? - спросила я обняв его.
- Давай, но только у тебя дома! - сказал он и мы пошли ко мне.
Дома он стал рассказывать, что она найдет каких-то парней, которые разберутся со мной. Я была в шоке, на что способна На Ри. Я считала, что она нормальная девушка, но... Теперь она, никогда не станет мне подругой. Я села на колени Гука и мы так сидели он обнимал меня, но я ощущала запах На Ри и мне становилось плохо. От него просто несло духами На Ри. Я решила раскрыть кто я и поэтому на следующий день я придумывала план, как раскрыть мою личность. Я придумала, что лучше будет сказать 6 парням и посмотреть на их реакцию. Они даже не знают, с кем встречается Гуки, они знают меня как Мэй. Но скоро будет весело, мне будет очень весело.
На следующий день *
Я пришли с Гуки в школу где мы увидели одну парочку, которая была от нас в нескольких шагах. Ника повернулась.
- Ми О Ра, ты че так долго? - спросила она и я была в шоке.
- Ника, откуда ты знаешь? - спросила я.
- Мне Зико сказал! - сказала она и я направилась к Зико чтобы врезать. - Зико, ты труп! - кричала я, но Гуки обнял меня.
- Мэй, успокойся! - сказал он поцеловав меня в лоб.
Я успокоилась и к нам подошла остальные ребята, а точнее 6 придурков.
- Ми О Ра, нам надо тебе кое-что сказать! - сказали ребята хором.
- Хорошо, я слушаю вас! - сказала я.
- Прости нас, мы не хотели! Пожалуйста, прости нас! - так же хором говорили они.
- Я подумаю! - сказала я.

Из уродки, в красотку.Место, где живут истории. Откройте их для себя