Если буду с ним встречаться, будут большие проблемы!

15.5K 721 31
                                    

Я успокоилась и зашла в класс, усевшись за парту я заметила взгляд ЧонГука.
- Что ты на меня смотришь? - спросила я.
- Просто! - сказал он.
Я закатила глаза и стала записывать, то что рассказывал препод. После урока, ЧонГук стал со мной разговаривать.
- Слушай! Ты воспользовался в тот момент, моей слабостью! Но больше не смей это делать, а то нашей дружбе конец! - сказала я смотря на него.
ЧонГук смотрел на меня и медленно напрявлялся на меня, а я с каждым его шагом медленно отходила назад. Когда я дошла до стены ЧонГук стал подходить ближе, мы стояли всего в 10 см. Он улыбнулся и убрал мою прядь волос за ухо.
- Я сделал это, не просто так! - сказал он и я была в ступоре.
- Что ты сейчас сказал? - спросила я глядя на него.
- Я сделал это, специально. Мне хотелось это сделать, вот я и сделал! - улыбнувшись сказал он.
- Я тебе, не игрушка! - сказала я и толкнула его.
Я пошла дальше, но он схватил меня за руку и развернул к себе. Мне не нравилось, то как он себя ведет.
- Мэй, ты нравишься мне! Ты нравишься мне, не как друг, а как девушка! - сказал он и все ученики в коридоре были в шоке.
- Ну и что мне сделать? - спросила я.
- Я знаю, что тебе надо сделать! - сказал он.
Он дернул мою руку и я упала в его объятия, но он схватил меня за талию и за шею. И поцеловал у всех на виду, я оттолкнула его и убежала в туалет. Хорошо, что Ника была в туалете.
- Мэй, что случилось? Почему ты плачешь? - спросила она.
- Мне нравится ЧонГук, но я не могу забыть, то что он сделал со мной. Я ему тоже нравлюсь! И сейчас, этот придурок у всех на виду поцеловал меня! - сказала я.
Ника вытерла мне слезы и улыбнулась.
- Все нормально, так бывает! Просто прости его, а потом сама не пожалеешь, что простила его! - сказала она и обняла меня.
- Ты правда, так думаешь? - спросила я.
- Да! - сказала она и вывела меня из туалета.
Мы пошли во двор школы, но там меня явно ждал сюрприз. Поклонницы ЧонГука, были в ярости от того что он сделал.
- Эй, ты! Иди сюда! - крикнула кажись главная.
- Какие-то проблемы? - спросила я.
- Да, ты просто влипла! - сказала главная.
Я подошла к ней и она схватила меня за волосы. Она дернула меня и я упала. Ника не стала медлить и позвонила ЧонГуку. Тот сразу же прибежал ко мне.
- Эй, отпусти ее! - крикнул он.
- Хорошо, я отпущу ее, но что я получу в замен? - спросила она.
- Думаю, 1 час! На прогулку со мной! - сказал он и она отпустила меня.
Я встала и земля под ногами пропала, я почувствовала что падаю и провалилась в тьму. Когда я проснулась, то увидела ЧонГука, который сидел на стуле и спал. Я разбудила его и он обнял меня.
- Прости, это все из-за меня! - сказал он.
- Все нормально, но почему я здесь лежу? - спросила я.
- Ты упала в обморок! - сказал он.
- Странно! - сказала я.
- Давай, я провожу тебя! - сказал он.
- Ладно! - сказала я улыбнувшись ему.
Он взял мои вещи и мы пошли к моему дому. ЧонГук взял меня за руку и сжал так сильно, что мои попытки убрать его руку были бесполезны. Возле дома он поцеловал меня и ушел, а я не знала, что с этим делать. Он теперь меня не отпустит, ведь он считает меня его девушкой, но встречаться еще не предлагал. У меня будут большие проблемы, если буду с ним встречаться.

Из уродки, в красотку.Место, где живут истории. Откройте их для себя